Почему автомобиль жуёт резину? | Drivee.ru

Почему автомобиль жуёт резину?

avtomobil-zhuyot-rezinu_автомобиль жует резину     До чего же странным бывает язык водителей, когда, например, говорят «автомобиль жуёт резину». Вот, как так? Многие автомобильные технические проблемы уходят в прошлое, развитие технологий позволяет решать те задачи, с которыми раньше справиться не получалось. Однако кое-что остается неизменным — и 100 лет назад, и сейчас автомобиль может жевать резину. Причем происходит это в любое время года: и зимой, и летом.

Определить наличие неисправности можно двумя способами, например, при движении, если руль стоит криво, а машина едет прямо, или наоборот — руль прямо, а машину ведет в сторону. Когда автомобиль стоит, приглядитесь к его передним шинам. Заметили увеличенный износ на боковинах, за сотню километров вы можете стереть резину до состояния полной непригодности. Не стану напоминать вам цены на современные колеса, купить летнюю резину сегодня дорого, да и качество резины не имеет значения.

Повреждение подвески или рулевого управления приводит к изменению схода-развала или развал-схождения, как кому угодно. В итоге передние колеса работают под неправильным углом, и боковины изнашиваются. Это и называется «автомобиль жуёт резину».

Причины нарушения сход-развала.

  1. Изменение геометрии подвески из-за сложных условий эксплуатации.
  2. Неровности на дороге, которые влияют на изменение рабочих углов колес.
  3. Естественное старение и выход из строя элементов подвески и рулевого управления.

Избежать этих проблем можно, если ездить аккуратно, и, конечно же, следует регулярно проверять сход-развал колес. Но делать это нужно только в крупных сервисных центрах, а об устаревшей диагностике с веревками и фонарями в гараже не может быть и речи. Обращали внимание, какое сложное оборудование задействовано в этом процессе?

Стоимость проверки и регулировки развал-схождения колес зависит от модели автомобиля, но, в среднем по Москве, это от 1 000 до 10 000 тысяч рублей.

Раньше понятие «сход-развал» относилось только к передней оси. Но сегодня автомобиль жует резину даже задних шин. Поэтому диагностику выполняют по двум осям на всех автомобилях, а регулировку обеих осей только на автомобилях с независимой задней подвеской.

Эта неисправность, как грипп — заболеть ей может даже самый дорогой авто. Без лечения с проблемой не справиться. Кстати, быстрее всего изнашиваются мягкие зимние покрышки. Как увеличить их срок читайте в этой статье.

В общем, если вы не хотите тратить деньги на новые шины, почаще проверяйте, не проголодался ли ваш автомобиль. Может быть он уже жует резину?

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector