Пожалуй, компанию Hyundai можно назвать чемпионом по скорости обновления модельного ряда. Прошло всего несколько (точнее 5) лет с тех пор, как состоялся дебют Hyundai i30 2012 года выпуска, и вот уже снова готов его обновлённый приемник. По сравнению с предшественником, автомобиль ощутимо вырос в размерах и стал куда лучше с дизайнерской точки зрения.
Его скульптурными обтекаемыми формами можно любоваться сколь угодно долго. Основные конкуренты обновлённого Hyundai i30 2012 года: Opel Astra, Honda Civic, Mazda 3.
Интерьер прежнего i30 был скромным и невзрачным, как полевая мышь. Сейчас всё по-другому: новый салон красивый и эффектный смотрится дорого. Отделка богатая, передняя панель обита мягким пластиком, опционал впечатляет.
Hyundai i30 2012 года оснащен семью подушками безопасности, бортовым компьютером, двухзонным климат-контролем, подогревом и функцией складывания боковых зеркал, камерой заднего вида и навигатором.
Эргономика нареканий не вызывает; особенно хороши передние сидения с мощной боковой поддержкой и внушительными диапазонами регулировок. Впрочем, и на заднем диване тоже довольно просторно.
В России Hyundai i30 2012 года предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Но большим спросом пользуются автомобили с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. С ремонтом у него проблем не возникает, т.к. запчасти для i30 и запчасти для грузовиков Хендай продаются во многих специализированных интернет-магазинах.
Мотор покоряет своей плавной работой и бесшумностью, даже интенсивный разгон проходит в удивительной тишине. Ускоряется машина напористо и невозмутимо, и это притом, что она снабжена автоматической трансмиссией.
В новом Hyundai i30 2012 года используется шестиступенчатый автомат, который словно жонглер, ловко жонглирует передачами, причем, делает это крайне мягко и деликатно. Кстати, расход топлива невелик – примерно 10 литров на сто километров.
Платформа у i30 прежняя, но несколько доработанная. Hyundai i30 2012 года выпуска даже едет по-другому, у него появились благородные повадки; заметно выросла плавность хода — по изъянам дорожного полотна машина проезжает с комфортом лимузина; управляемость на высоте – Hyundai i30 2012 года стабильно проходит связки поворотов.
Единственный минус, омрачающий картину благополучия, – электроусилитель, который при быстром вращении не справляется с нагрузкой, в результате чего руль прикусывает.
Ещё недавно про корейские машины говорили, что они по своим характеристикам вот-вот догонят японских и европейских одноклассников. Так вот, Hyundai i30 2012 года это уже сделал.
Да, но за это великолепие корейцы и в цене не стесняются. Не рано ли они на свои авто подняли цени?
Хьюндай никогда не был топовой маркой, у него позиционирование другое. Но как авто для простых смертных — сдает экзамен, соотношение цена/качество вполне приемлемое.
Хочу жене такую, или скорей всего жена хочет такую. Но пока не насобирал столько денег.
а меня как то не впечатляет такая марка, мне мазда по душе
Мне это машина очень понравилась. Очень хочу купить, но пока что денег столько нету.
Сильно похож на KIA Rio, может они у друг друга дизайн подсматривают?
Да автомобиль внешне получился очень приличным. Эх, всем у кого денег не хватает — автокредит в помощь…)))
Тоже так подумал.. машина «клон»
Несмотря на это Mazda 3 все-равно остается лидером в классе данных моделей и даже более низкая цена пока не спасает Hyundai.
мылая машынка)
Хэндай прет из года в год. И б/у машины пачками залетают из кореи. Так глядишь и всё захватят. Вот только построят сервисы — и все.
А мне нравится! У меня такая… любимый муж купил! ))