Какой автомобиль победит: Фольксваген Тигуан или Киа Спортедж?


Автомобиль Фольксваген Тигуан и Киа Спортедж  Автомобиль Фольксваген Тигуан и Киа Спортедж, бесспорно, являются лидерами среди семейных внедорожников. Например, никакой другой «паркетник» не может сравниться с Тигуан по объёмам продаж. Этот двухлитровый дизельный авто можно приобрести не многим меньше, чем за 30 тыс. евро. Однако конкуренты не дремлют. На рынке появляются всё новые и новые паркетные внедорожники, и большинство из них производится в Азии.

  Они представляют собой не дорогие и внешне элегантные модели. Но «Volkswagen» не хочет отдавать свои позиции, он готов сразиться с конкурентами. Первое поколение этих внедорожников полностью распродано, производитель не успевает наращивать мощности, чтобы соответствовать спросу; у поставщиков возникают проблемы с поставкой запчастей в виду отсутствия их достаточного количества.

 Только в течении 2010 год «Volkswagen» было продано около 40 тысяч таких машин, и если кто-то планирует приобрести эту хитовую модель, то ему сперва нужно тщательно обследовать склады дилеров. К старту готовится уже новая модель.

Автомобиль Фольксваген Тигуан

 Но что же делает автомобиль Фольксваген Тигуан таким успешным? Быть может это его внешнее сходство с Фольксваген Гольф и Фольксваген Туарег? Его внешний дизайн нельзя назвать эксклюзивным, но он полностью соответствует привычным очертаниям семейства Фольксваген. Длина автомобиля составляет 4,54 метра. Это где-то посередине между Гольфом и Пассатом. Дорожный просвет в 20 см. обеспечивает автомобилю Фольксваген Тигуан отличную проходимость даже на лесных дорогах.

Салон автомобиля Фольксваген Тигуан

 Внутри салона едва ли можно к чему-либо придраться. Видно, что здесь использовались исключительно дорогие материалы высочайшего качества обработки. Всё в нём очень функционально, ничего лишнего и никаких дизайнерских изысков. Вам не придётся разыскивать нужные кнопки и рычаги.


 Объём багажного отделения автомобиля Фольксваген Тигуан составляет от 470 до 1510 литров.

 Но азиаты используют всевозможные аргументы против данной модели, чтобы склонить потенциальных покупателей к приобретению своих моделей. Раньше корейцы отличались тем, что производили не дорогие машины, предназначенные для не притязательных автолюбителей.

 Сегодня же они выходят на рынок с новыми моделями, выполненными в современном элегантном дизайне, при этом их машины продаются по очень привлекательным ценам. В качестве бонуса при покупке авто предоставляется очень внушительный гарантийный срок. Производители Kia придумали убойный слоган: «Наши автомобили красивые и не дорогие, но мы ручаемся за их качество!»

Автомобиль Киа Спортедж

  Дизайн для их новых моделей разрабатывали два представителя из Германии, а основное производство находится в Словакии. Так почему же тогда эти автомобили называют азиатскими? Автомобиль Киа Спортедж явно метит в любимцы европейцев. Самый значимый аргумент в борьбе за их сердца – это, безусловно, цена.

 Этот дизельный полноприводный авто мощностью 136 лошадок стоит 25 тыс. евро, а это на 4 тыс. евро меньше, чем автомобиль Фольксваген Тигуан. Правда он немного уступает Фольксвагену по длине – порядка 10 сантиметров. В паспорте автомобиля Киа Спортедж указана длина 4,44 метра, а дорожный просвет всего 17 сантиметров, что опять же на 3 сантиметра меньше чем у Фольксвагена.

Салон автомобиля Киа Спортедж

  Недостаток в габаритах проявляется и в объёме багажного отделения (на 50 литров меньше, чем у Тигуан). Уже в базовое оснащение автомобиля Киа Спортедж входят кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Если же пустить сумму, соответствующую разнице в цене автомобиля Киа Спортедж и автомобиля Фольксваген Тигуан на дополнительное оснащение, то вы получите укомплектованный до отказа паркетник с 18-ти дюймовыми колесами, навигационной системой, ксеноновыми фарами и системой двух ступенчатого климат контроля. Здесь всё говорит, конечно же, в пользу Kia. Хотя за его панорамную крышу вам всё равно придётся доплатить.

Двигатель автомобиля Киа Спортедж

 Если кому-то вздумается прокатиться на автомобиле Фольксваген Тигуан по лесу, то на лесных дорогах у него не возникнет никаких проблем. Полноприводная система Тигуан работает при 320 Н/м крутящего момента. Как только передняя ось начинает пробуксовывать, сцепление передаёт мощность на заднюю ось. От этого он даже с места трогается плавно, не создавая дополнительной нагрузки на сцепление.

Ходовая автомобиля Киа Спортедж

 Но на ровной дороге корейский представитель тоже просто так не отдаст свои очки. Благодаря многодисковому сцеплению с электронным управлением, мощность при необходимости подаётся на заднюю ось. Однако при скорости до 40 км/ч функцию распределения мощности можно заблокировать, за счёт чего на обе оси будет распределяться одинаковая нагрузка.

 С горы лучше всего спускаться, используя систему помощи при спуске. Вы просто нажимаете нужную кнопку, и Тигуан, и Спортедж возьмут на себя слежение за скоростью вращения колес. Просто убираете ногу с педали и вперёд!

 В общем, разработчики Kia всё сделали правильно. Это и эмоциональный дизайн, и привлекательная цена, и экономный двигатель. Пожалуй, лишь не хватает ощущения, что сидишь за рулём легкового автомобиля. Этим он и отличается от автомобиля Фольксваген Тигуан.

  Зато по сроку гарантийного ремонта его превзойти просто не возможно! Семь лет беззаботного вождения! Быть может это даже важнее, чем дорогостоящая внутренняя отделка, и возможно, именно данный факт склонит чашу весов в сторону автомобиля Киа Спортедж.




Похожие статьи:

4 комментария к записи “Какой автомобиль победит: Фольксваген Тигуан или Киа Спортедж?”

  1. Костик:

    блин а вообще классные машины. но мне по духу ближе хундай тибурон

  2. Ксенон:

    Хорошая тачка, великолепный тяговой двигатель. Коробка работает быстро, без пауз, легко переключая передачи как вверх так и вниз. Расход по городской местности около 13 литров, по трассе гдето 9. Багажник огромным нельзя назвать, но его хватает для обычных поездок, а если понадобится перевезти габаритный груз, то сложенные задние сидения удовлетворят и перевозчиков мебели 🙂 Из недостатков этого автомобиля — все таки кроссоверы и универсалы для меня шумноваты, обычные седаны гораздо тише.

  3. Арсений:

    Тигуан однозначно лучше корейца. Уж поверьте. Я когда искал себе машину в начале хотел купить спортейдж , но после тест драйва всякое желание пропало. Динамика ноль. На поворотах становится страшно. Машина с салона и уже вся скрепит. В итоге взял Шкода Иети. Тот же Тигуан в другом кузове. 1.8 турбо. Акпп DSG. Машиной доволен.

  4. Евгений Барабанов:

    тоже взял Шкоду Иети 1.8 турбо. Акпп DSG., но это не тот же тигуан

    самый большой минус это нападки со стороны у кого не йети, нафиг надо, страшный, дсг, турбина, багажник и тд...

Оставить комментарий: