Обзор: Range Rover Sport 2012 года


Range Rover Sport 2012 года  Range Rover Sport 2012 года выпуска – это породистый аристократ для загородной прогулки, или спортсмен для скоростных трасс? В салонах российских дилеров его продают уже 5 лет. Весной 2012 года Range Rover Sport претерпел не большой «фейслифтинг». Этот автомобиль больше подходит для энергичных, успешных и прогрессивных автолюбителей.

 Дизайнеры Land Rover сделали версию «Sport» максимально похожую на большой Range, отчего статус автомобиля и его владельца распознаётся с первого взгляда. Но Range Rover Sport выглядит, несколько, меньше из-за ниспадающей к карме линии крыши и наклонённого лобового стекла, что впрочем, придаёт ему вид динамичной машины.

Range Rover Sport 2012 года

 Кроме внешнего сходства  Range Rover Sport 2012 года выпуска имеет мало общего со своим старшим собратом. Этот автомобиль сделан на укороченной базе другой модели Land Rover Discovery 3. Range Rover взял от Discovery такую же интегрированную раму и независимую подвеску на треугольных рычагах.

Range Rover Sport 2012 года

 Восьми цилиндровый бензиновый мотор и шести ступенчатая селективная коробка автомат  знакомы нам по другим моделям Land Rover и Jaguar. Престиж марки и достойные ходовые качества обеспечивают хороший уровень продаж. К тому же перед конкурентами Range Rover Sport может похвастаться продвинутой системой полного привода и управляемой подвеской так же доставшейся от Discovery 3.

Салон Range Rover Sport 2012 года

 Каждый владелец Range Rover Sport 2012 года выпуска имеет в салоне своего автомобиля оформление выполненное кожей, пластиком, деревом и хромом, которое является нечто средним между Discovery и большим Land Rover. Всё сделано на очень высоком уровне: классическая эргономика, классическая компоновка. Поверхности слегка наклонены.  Верх торпедо обтянут кожей, средняя часть – дорогой мягкий пластик. На центральной туннели с двух сторон имеются стильные деревянные вставки. Такие же элементы декора используются и в дверях.

Салон Range Rover Sport 2012 года


 На водительской двери имеется удобная ручка-подлокотник, на которой расположен блок управления функциями дверей и стёкол. Справа так же имеется удобный подлокотник, а в центре большой «бокс» довольно вместительных размеров. Всё выполнено с размахом, видимо для того, чтобы водитель любой комплекции чувствовал себя удобно.

Кресла Range Rover Sport 2012 года

 Комфорту пассажиров ещё способствуют всевозможные регулировки кресел, как электрические вверх-вниз, взад-вперед, так и пневмотические регулировки  боковин. Высокая посадка вместе с огромной площадью остекления обеспечивают большую обзорность, и как следствие безопасность автомобиля. В целом салон Range Rover Sport 2012 года выпуска имеет имидж премиального автомобиля.

 Шумоизоляция автомобиля обеспечена на высоком уровне. Даже на больших скоростях в эту машину с улицы практически не проникают посторонние звуки. На это свойство к тому же работает и двойное лобовое стекло, специально выполненное для повышенной шумоизоляции.

Руль Range Rover Sport 2012 года

 С восьми цилиндровыми бензиновыми моторами Range Rover Sport 2012 года не имеет никаких проблем. Похожая ситуация и с дизельными агрегатами. Конечно отклик на нажатую педаль газа у бензиновых «Рэйнджеров» будет побыстрее чем у дизельных версий, но в остальном дизельные агрегаты объёмом 3,6 литра выглядят достойно.

Двигатель Range Rover Sport

 Разгон до 100 км/ч идет менее 10 сек. Максимальная скорость автомобиля может достигать отметки в 200 км/ч. Конечно, для престижного внедорожника такого уровня эти показатели не являются «топовыми», зато экономичность на хорошем уровне: его расход – 11 литров солярки на 100 км.

 Оптимальным вариантом для классического, дорогого, престижного и премиального внедопрожника, коим является Range Rover Sport 2012 года, является его V-образная восьмерка с турбонадувом. Это не самая новая разработка, но всё же она ещё достаточно свежа. Двигатель работает превосходно, выдавая приличный крутящий момент в 600 Н/м уже на 2000 об/мин. С такими показателями «Рэйнджер» может преодолеть серьёзное бездорожье.

 В стандартной версии машина комплектуется широкими, низкопрофильными покрышками.

Рычаг КПП Range Rover Sport 2012 года

 Как и во всех автомобилях Land Rover и Range Rover, у этого внедорожника имеется система «Terrain Response». Здесь она точно такая же, как на Discovery, соответственно все режимы подвески, системы полного привода работают так же. Углубляться в её работу не будем, следует лишь сказать, что работает она великолепно и нареканий со стороны владельцев внедорожников на её счет не поступало.

Range Rover Sport 2012 года

 Все продаваемые на территории России Range Rover Sport 2012 оснащены системой активной подвески. В салоне имеется специальная кнопка с соответствующими пиктограммами. При выборе той или иной пиктограммы машина может увеличивать либо уменьшать дорожный просвет, одновременно повышая или понижая центр масс, что можно использовать как в стиле прохождения поворотов, так и в преодолении препятствий на бездорожье.

 Что касаемо баланса управляемости и плавности хода, то здесь для машины такого класса проблем нет. Конечно это не спортивный седан. Это большой внедорожник с большой массой около 2,5 тонн, и говорить о филигранной управляемости здесь неуместно. Да и смысла нет затачивать его под скоростное прохождение поворотов. На нем лучше спокойно, без лишней суеты отправляться в дальние круизы, благо все его системы превосходно обеспечивают комфортную езду.

 Автомобили Range Rover Sport 2012 года с турбо дизельными восьмерками сейчас пользуются наибольшим спросом у покупателей. Цена на новый Range Rover Sport с таким двигателем начинаются от 2946 тыс. руб. Топовая версия с бензиновой, 5-ти литровой,  V-образной восьмеркой обойдется уже в 3626 тыс. руб.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Обзор: Range Rover Sport 2012 года”

  1. Dima:

    Ну на счет отделки салона я Вам скажу не все так радужно. Ездил я на таком, у друга брал, машина супер, но как бы не понимаю я джип это или простой паркетник. Вроде бы как и рамный, но ОЧЕНЬ много в нем всяких электронных устройств, которые как бы не вписываются в понимание — джип. Это просто дорогой, тяжелый и красивый автомобиль. Для богатых, не скажу, что надежный, постоянно что-то в нем барахлит. Но красиво — спору нет.

Оставить комментарий: