Рождение легенды Porsche 356


Porsche 356 1948 года выпуска  Легендарная модель Porsche 356 родилась в 50-ых годах. Эта марка представляет собой прекрасную спортивную машину. Не смотря на послевоенные трудности и финансовый кризис, первый «Porsche» имел колоссальный успех. Страсть к быстрым машинам возникла у Ферри Порше в 1948 году. На вопрос как у вас родилась идея создать такой автомобиль, Ферри Порше ответил, что создание быстрого автомобиля было всего лишь его хобби.

 Вместе с отцом Фердинандом они создали в Австрийском городе Гмюнде первый прототип «Гмюнд-купе». Детали для него они брали в большей части от автомобиля «Фольксваген Жук». Мощность мотора составляла тогда всего 35 л. с. И несколько позже в Штутгарте из этого родится Porsche-356.

Фердинанд и Ферри Порше


 Основная идея этого автомобиля возникла у Фердинанда Порше очень давно. Уже в юные годы он изобретает двигатель в ступице колеса, вызвавший не малый интерес у производителей автомобилей. С этим приводом он даже выигрывает автогонки. После успешной работы в «Daimler» в Вене и Daimler Motoring AGF в Штутгарте, он строит дом в столице Швабии и открывает не зависимое конструкторское бюро.

 Ещё в апреле 1931 года компанию Porsche занесли в торговый регистр. Одним из важнейших проектов тогда значилась разработка гоночного автомобиля с 16-ти цилиндровым компрессорным  двигателем. Вторым важным проектом было создание народного автомобиля.

Прототип Porsche 356

 Первые прототипы легендарного Porsche 356 появились в двухъярусном гараже виллы Порше в Штутгарте. В 1941 году начинается производство народных автомобилей в первом сборочном цехе. Но война помешала осуществлению планов Порше, и работы над 356-ой моделью возобновляются лишь  после её окончания. Кузова изготавливали у «Ройтера» в Штутгарте.

 После смерти отца, Ферри Порше продолжает дело его жизни. Он строит новый завод, создаёт новое производство и учреждает технический тестовый центр в Айсохе. С этого момента  Porsche становится синонимом спортивности, и начинается победное шествие 356-ой модели по всему миру. Рост продаж требовал продуманного производственного процесса, хотя он имел мало общего с организацией современного производства. Спустя 60 лет завод «Porsche» в Лейпциге демонстрирует прогресс в автомобилестроении.

От времен давно минувших обратимся к реалиям современной жизни. Поговаривают, что китайский автопром уже вышел на достойный уровень производства машин, например, автомобиль Great Wall Hover становится таким же популярным, как и европейские кроссоверы. Однако и тем и другим нужны качественные запчасти для ремонта. Но дело в том, что цена на запчасти Ховер значительно ниже, при этом качество оригинальных запчастей Ховер подтверждено сертификатами европейского образца. Напрашивается вопрос: зачем платить больше?




Похожие статьи:

Оставить комментарий: