Новый Форд Фокус 2013 года - обзор модели, техн. характеристики | Drivee.ru

Обзор: новый Форд Фокус 2013 года

Новый Форд Фокус 2013  Сегодня рассмотрим Новый Форд Фокус 2013 года 3 го поколения. Компания «Форд» выпустила модель с таким названием в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось отделение концерна расположенное в Кёльне. Год спустя «Фокус» получил титул «Европейский автомобиль года». Машина сразу полюбилась автолюбителям Европы и Америки. И в России, одно время, первый «Фокус» был самым желанным автомобилем С-класса. Поклонникам скорости предлагались заряженные модификации ST-170 и RS.

Первой сборки «Фокусы» выпускали в 6-ти странах, включая Россию. В 2004 году на автосалоне в Париже «Форд» предложил общественности «Фокус» 2-го поколения. Она уже прибавила в размерах и приобрела новый корпоративный стиль «New Edge». Вторая модель неплохо побежала, держа успех на протяжении ряда лет. Теперь за дело взялся новый Форд Фокус 3-ий по счёту.

Салон нового Форд Фокус 3

Новый Форд Фокус это глобальный продукт компании «Форд». Эти машины станут выпускаться в Германии, Испании, Китае, Таиланде, США и у нас в России. Распространять же «тройку» будут в 129 странах. Новому Форд Фокус 3 есть что демонстрировать окружающим.

В его стиль удачно вписались ниспадающая линия крыши, задние плафоны сложной формы. Теперь они расположились на более привычных местах – на крыльях, а не на задних стойках, как у двух предыдущих моделей. Подоконная линия подчеркнута хромированным молдингом.

В остальном новый Форд Фокус 2013 года по части экстерьера демонстрирует вполне демократичный подход. Не стоит забывать, что одной из целей при его создании была возможность понравиться максимально большему числу покупателей бюджетной автотехники.

Водительское место Форд Фокус 2013

Хотя вертикальный габарит немного уменьшился, но всё же посадка в новом Форд Фокус 3 ничуть не отличается от посадки двух его предшественников. Те же просторы, тот же объём, правда, всё здесь по-другому, если говорить об архитектуре, о дизайне салона. В предыдущем поколении присутствовали простые и лаконичные формы.

Салон Форд Фокус 2013 года выполнен в новой сложной архитектуре с применением современных качественных материалов. Стало больше мягкого пластика, из которого сделана массивная часть торпеда, нашлось здесь место и звонкой пластмассе. Кругом кожа, и даже центральный подлокотник обшит ею. Имеются «девайсы», свойственные комплектациям более высоких классов: аудиоустановка «Sony», поставляющаяся, правда, за дополнительную плату.

Панель приборов Форд Фокус 3

Оформление щитка приборов и кнопки управления дополнительными функциями выполнены в корпоративном стиле компании. Преобладают голубые и белые цвета. Стрелки голубого цвета, шкалы белого; всё читается без каких бы то ни было проблем.

Появился новый дисплей бортового компьютера, который расположен между колодцами тахометра и спидометра. На него выводится всякая информация: данные маршрутного компьютера, мгновенный расход, средний расход, остаток топлива и множество другой информации. Это, конечно, дело вкуса. Но с виду вполне аккуратный, вполне притягательный девайс.

Задний диван Форд Фокус 3

Новый Форд Фокус – классический представитель сегмента «C» — компактный городской автомобиль. Здесь предоставленые комфорт и удобство посадки, свойственны этому классу машин. На заднем диванчике вполне свободно и достаточно места для пассажиров, как в районе ног, так и над головой, несмотря на то, что профиль кузова ниспадающий. Посредине можно опустить подлокотник с держателями под стаканчики.

Багажник Форд Фокус 3
Форд Фокус 2013 года является характерным представителем «Гольф-класса», пожалуй, одного из самых востребованных классов автомобилей, поэтому и требования к нему предъявляются не только пассажирские, но и грузовые. Если сравнить багажный отсек «тройки» с отсеками предыдущих поколений, то значительных отличий нет, как по объёму, так и по манипуляциям этого отделения.

Стоит обратить внимание на две замечательные ручки, с помощью которых удобно открывать и закрывать дверь. Они достаточно большие и прочные. Багажник имеет ровный пол и не большую погрузочную высоту. Под полом размещается «докатка» и пенопластовая форма для дополнительного груза. Этот автомобиль из грузо-пассажирского можно превратить в сугубо грузовой простыми не сложными действиями.

Новый Форд Фокус 2013 стал более безопасным. Кузов приобрёл большую жесткость, за счёт доли высокопрочной стали по сравнении со 2-ым «Фокусом». Она увеличилась на 50%. При штамповке кузова 3-го «Фокуса» используется 7 сортов стального проката толщиной от 1,5 мм до 2,7 мм. В результате жесткость кузова повысилась на 15%.

Обзорность у нового Фокуса приемлемая, свойственная автомобилям этого класса. В соответствии с современными требованиями безопасности здесь имеются большие передние стойки, снижающие обзорность, низкий наклон лобового стекла также снижает общую видимость. Поэтому при проезде поворота придется, как следует повертеть головой в поисках возможного препятствия.

Двигатель EcoBoost Форд Фокус 3

В своём новом поколении «Фокус» получил не только новый дизайн, но и усовершенствованную механическую и электронную оснастку. Самый главный анонс прошлого года для всей линейки «Форд» это новые турбодвигатели «EcoBoost» обошли российских покупателей стороной. Моторы нового Форд Фокус 3, к сожалению, для нас устанавливаются с прошлых серий. Самый ходовой вариант это 125-ти сильный 1,6 литровый агрегат.

Пока «Форд» предлагает российским покупателям хорошо известный бензиновый двигатель «Duratec» и дизельный двигатель «Duratorg». К этим моторам претензий нет. Проверенные в деле, имеют не плохие эксплуатационные показатели. Из полученных моторов более динамично получится ездить на 2-х литровом, 145 сильном бензиновом двигателе.

В третьем поколении «Фокус» приобрёл современный двухдисковый селективный робот – это очень достойная коробка. Есть, правда модели с обыкновенной 5-ти ступенчатой механикой.

Подвеска нового Форд Фокус 2013

Подвеска нового Форд Фокус 2013 года перебиралась от одной серии к другой, и следует сказать, что сделана она вполне удачно. Так и на 3-ей серии она работает как надо, предсказуема в поворотах и на прямых участках. Сама машина демонстрирует повадки характерные для классического переднеприводного автомобиля, на скоростных дугах рулится послушно, неровности проходит довольно внятно.

Цена на новый Форд Фокус 2013 начинаются от 466 тыс.руб. Это будет машина с 80-ти сильным мотором, объёмом в 1,4 литра в начальной комплектации «Limited edition». Топовый же вариант с двухлитровым мотором, с коробкой «Power shift», комплектацией «Titanium» обойдётся уже в 678 тыс. руб. Любителям универсалов придётся доплатить ещё 17 тыс.руб.

Технический центр «Евроком Авто» предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Форд по выгодным ценам. Имея штат высококвалифицированных сотрудников, и располагая самым современным оборудованием и цехами, техцентр Ford ЮЗАО осуществляет все виды ремонтных работ, включая кузовные работы, диагностику систем и агрегатов. Гибкая ценовая политика компании позволит вам получить качественные услуги по приемлемым ценам.

Оставить комментарий:


Adblock
detector