Самые часто встречающиеся проблемы электроники и электрики автомобиля

Проблемы электроники и электрики автомобиля     Современный автомобиль «под завязку» напичкан электронными и электрическими системами, которые отвечают не только за комфорт и безопасность, но и за исправную работу почти всех узлов и агрегатов. Всё это завязано на бортовом компьютере и представляет собой многофункциональный и сложный комплекс. Производители, конечно, работают над его надежностью и долговечностью. Но давайте поговорим о самых часто встречающихся проблемах электроники и электрики автомобиля.

Начнем с охранной сигнализации. Автомобиль не реагирует на пульт. Причин может быть несколько. Если вы заметили, что она включается не сразу, это говорит о том, что элемент питания в пульте почти разряжен. Купите новую батарейку и поменяйте вместо старой севшей таблетки.

Ситуация посложнее – пульт исправен, а автомобиль не реагирует. На работу электронного брелока часто влияют внешние факторы, в том числе радиопомехи. Осмотритесь, возможно, рядом с местом парковки стоит телевышка или антенна сотового оператора. В этом случае нужно максимально приблизить считывающее устройство к автомобилю в районе лобового стекла, либо открыть дверь ключом и приложить пульт к рулевой колонке.

В общем, будьте внимательны при парковке. Если автомобиль не встает на охрану со второго и третьего раза, переставьте машину в другое место. Ведь лучше пройтись немного пешком, чем потом искать угнанный автомобиль. Как это делать узнаете из этой статьи.

Теперь о бортовом компьютере. Это мозговой центр автомобиля, который руководит практически всеми узлами. Но даже у технически совершенных систем случаются проблемы – сбои и зависания. У каждого автомобильного бренда это проявляется по-разному. Но первые симптомы похожи у всех – перебои в работе каких-либо элементов, неисправность запуска стартера, заедание панорамного люка или щеток стеклоочистителей, а также некорректное отображение времени, зависание системы мультимедиа и появление битых пикселов на экране монитора. При этом двигатель, как правило, остаётся в рабочем состоянии.

Рекомендация специалистов всех брендов одинаковая – необходимо перезапустить систему. Для этого остановитесь, заглушите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Затем снова запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах около минуты. Обычно этого достаточно, чтобы проблемы электрики электроники автомобиля исчезли. Однако имейте в виду, что  при повторении таких проблем нужно сразу же обратиться к дилеру. Ведь только у них есть лицензированные диагностические программы, которые обнаружат причину и устранят ошибку.

Бортовой компьютер автомобиля сродни нашему персональному ПК. Вот только один работает в комфортных домашних условиях, а другой в тяжелых климатических и дорожных. Рекомендация одна – во время ежегодного ТО не забывайте о его диагностике.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Что делать, если спустило колесо?
Запах бензина в салоне автомобиля
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Когда нужно менять двигатель и коробку передач?
Ремонт и обслуживание топливных форсунок
Как выбор поставщика запчастей для грузовиков может повлиять на ваш би...
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Что делать, если у машины сломался двигатель?
Кузовной ремонт: причины, цены и особенности
Делать ли обкатку двигателя после ремонта?
Если антигололёдные реагенты нанесли вред автомобилю
Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения
Неисправности АКПП в зимний период
Первые признаки неисправности рулевого управления
Преимущества приобретения запчастей на авторазборке
Какие проблемы могут появиться у вариатора в зимний период
Что делать, если зимой прокололи колесо?
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!