Почему загорается лампочка датчика давления масла | Drivee.ru

Почему загорается лампочка датчика давления масла

Лампочка давления масла

Для получения адекватной информации о состоянии автомобильных узлов существует целая система датчиков и индикаторов на приборной панели. Заметим, что для того, чтобы вывести на торпеду хотя бы один показатель, в различных системах автомобиля устанавливаются различные электронные измерительные приборы, в работе которых хорошо разбираются разве что профессионалы-ремонтники и сами конструкторы, но реагировать на показатели этих приборов прямая задача всех автопользователей.

На современных машинах до водителя посредством данного индикатора не доводится истинный уровень давления масла в системе, как прежде можно было увидеть его в кг/см2. Теперь автомобиль ограничивается лишь сигналом о его недопустимом снижении.

По большому счету этого вполне достаточно, чтобы обратить внимание водителя на довольно серьезную неисправность. Причем совсем не обязательно бежать покупать запчасти для ее устранения. Первым шагом является незамедлительная проверка уровня масла.

Если щуп оказался сухим нужно немедленно долить его до нужного уровня. Ситуация на столько опасна, что если уровень находится на предельно низкой риске, лучше оставить машину на стоянке и отправиться за покупкой на другом транспортном средстве.

Следующей причиной может быть несвоевременная замена масла. Интересная тенденция, которая прослеживается у владельцев новых автомобилей, сводится к безграничному доверию дилерам, утверждающим, что первую замену стоит проводить не раньше, чем, скажем через 20 тыс.км. Обкаточное масло лучше заменить на рекомендуемое производителем тысяч на 5 раньше и в дальнейшем ни при каких обстоятельствах не нарушать графика техобслуживания.

У многих автомобилей наблюдаются так называемые фамильные особенности, выражающиеся в характерных неисправностях или ненадежности определенных деталей и узлов. То же самое может касаться и датчика масла.

Относительно данной детали несколько преувеличено утверждать ее несовершенство. Конечно, такому ремонту предшествует серьезная диагностика. Самостоятельно выяснить причину такой поломки просто невозможно и следует обратиться к специалистам.

Еще лампочка горит несколько секунд при прогреве двигателя, а потом потухает, то повод проверить масляный фильтр. Если он не штатно выполняет свои функции и масло при заглушенном моторе уходит из системы, то при запуске несколько секунд силовой агрегат вынужден работать практически на сухую.

Последствия такого явления крайне неприятны и могут закончиться переборкой «движка». Таким образом, вывод очевиден — не стоит экономить на приобретении фильтра и лучше поискать штатный.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector