Полноприводные кроссоверы: Renault Daster, Skoda Yeti, Suzuki Vitara

Полноприводный кроссовер Renault Daster, Skoda Yeti, Suzuki Vitara     Кросоверы — сегодня очень популярный класс автомобилей. В большей степени это горожане и даже с полным приводом им далеко до настоящих внедорожников. Версии, где все колеса являются ведущими, удовольствие дорогое. Они сильно отличаются, в том числе по цене, от переднеприводных. Рассмотрим 3 самые доступные модели полноприводных кроссоверов с коробкой автомат, официально представленные в России.

Первый на очереди — француз с московской пропиской Renault Daster. В оснащение базовой версии Daster входит: подушка безопасности для водителя, антиблокировочная система ABS, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъёмники, кондиционер, обогрев зеркал с электроприводом, штатная CD и MP3 магнитола.

Двигатель — 2-х литровый, бензиновый мощностью 143 лошадиные силы, коробка — 4-х ступенчатый автомат. Клиренс — 210 миллиметров. Багажник — объемом 475 литров. Цена — 916 тысяч рублей.

Следующий на очереди японец — Suzuki Vitara. В его базовую комплектацию входит: камера заднего вида, климат-контроль, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, литые диски, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Двигатель — бензиновый объемом 1,6 литра мощностью 117 лошадиных сил, сопряжен с 6-ти ступенчатым автоматом. Дорожный просвет не на много больше, чем у Yeti — 185 миллиметров, как и объем багажника — 375 литров. А вот цена заметно выше — около, 1 400 000 рублей.

Что в этом сегменте предлагают чехи? Уже в базе Skoda Yeti имеет: 4 подушки безопасности, систему ABS, систему ESP, круиз-контроль, кондиционер, литые диски, штатную тонировку, сенсорную магнитолу.

Двигатель — бензиновый, турбированный объемом 1,8 литра мощностью 152 лошадиные силы. Коробка — 6-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. А вот дорожный просвет у чеха не такой высокий — всего 180 миллиметров, да и багажник маловат — 322 литра. Цена — от 635 000 рублей.

Подведем итог. Лидер по высоте дорожного просвета и по проходимости — Renault Daster. Лучше всех оснащен и от этого самый дорогой — Suzuki Vitara. Самый доступный — Skoda Yeti. Это наилучший вариант и по размерам, и по цене, а низковатый клиренс и маленький багажник компенсируются отличной динамикой и управляемостью.

Выбирая полноприводный кроссовер Skoda Yeti, надо помнить, что он не спасует на мокрых и даже зимних скользких трассах. Вот только внедорожный потенциал такого автомобиля оставляет желать лучшего.

Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: