Система, о которой пойдет речь в данной статье не отвечает ни за технические характеристики автомобиля, ни за его безопасность. Но без неё современный автомобиль сегодня представить просто невозможно. Мультимедийная система – это целый набор всевозможных электронных гаджетов, без которых современному человеку уже не обойтись.
В советские времена все было гораздо проще. Вся мультимедийная система состояла из радиоприемника и кассетного магнитофона у тех, кто побогаче. Ну а уж усилитель с колонками под задним стеклом могли себе позволить лишь привилегированные особы.
Все это уже, конечно, в далеком прошлом. Современная мультимедийная система состоит из головного устройства и колонок для воспроизведения звука. В головное устройство может включать в себя: навигацию, Wi-fi, блютуз, а также проигрыватель, воспроизводящий различные цифровые форматы.
Вдобавок, в мультимедийную систему может входить бортовой компьютер, контролирующий все системы автомобиля и выводящий текущую информацию в виде: пробега, расхода топлива, расстояния до следующей заправки и т. д., на центральный монитор.
Некоторые штатные магнитолы лишены возможности прослушивания музыкальных треков с внешних накопителей (флешка, карта памяти и т.д.). Но эту проблему решает подключение адаптера к разъему CD-чейнджер. Купить такое устройство можно здесь: yatour-online.ru. С ним не возникает никаких проблем со звуком, а возможность подключения к нему внешних источников упростит извлечение любимых треков даже с мобильного телефона.
Но и это еще не всё! В автомобилях бизнес-класса в бортовой компьютер устанавливаются и другие информационные функции мультимедийной системы, начиная от напоминания об очередном ТО, и заканчивая отображением давления в шинах каждого из колес. Кстати, у каждого бренда свой набор таких опций.
А теперь несколько слов об автомобильном звуке. Здесь вообще нет ограничений. В ту или иную машину устанавливаются от двух-четырех колонок мультимедийной системы — до двенадцати и больше. Это, конечно, только вопрос толщины кошелька.
Безусловно, все это комфортно, но стоит дорого. А за что не нужно доплачивать? – спросите вы. Как правило, в базовую комплектацию мультимедийной системы входят: высокочастотный радиоприемник и DVD-проигрыватель.
Кстати, хочется добавить, что возросли штрафы за разговоры по мобильному телефону за рулем, и такая функция, как блютуз, теперь чаще всего доступна и в базовой комплектации. Но по нынешним меркам этого, конечно же, мало.
Любую мультимедийную систему можно доукомплектовать, все зависит только от желания клиента, и, соответственно, от его финансовых возможностей. Но это касается не всех опций. Системы, отвечающие за работоспособность узлов, доустановить нельзя, потому что это связано с размещением датчиков на узлах, и ограниченными возможностями проводки.
Подводим итог. Конечно, при выборе опций мультимедийной системы, все зависит от модели автомобиля. На простеньком переднеприводном горожанине вам достаточен минимум. И выбирая опции, при покупке нового автомобиля в автосалоне, целесообразно останавливать свой выбор только на тех из них, которыми вы будете пользоваться каждый день.