Заряженные седаны F-класса: Audi, Jaguar, Mercedes-Benz | Drivee.ru

Заряженные седаны F-класса: Audi, Jaguar, Mercedes-Benz

Заряженные седаны F-класса Audi, Jaguar, Mercedes-Benz     Представительские автомобили классифицируются, как F-класс, а по сути, это самые большие, мощные и комфортабельные машины, как правило, в кузове седан. Они рассчитаны на VIP-пассажиров и создаются с использованием самых последних технологий, оснащаются «по-полной», и иногда даже избыточно. Но и этого производителям, порой, кажется мало, и некоторые предлагают очень уж заряженные седаны F-класса.

Такие премиум-седаны дорабатывают заводские  тюнинг-ателье. Им увеличивают мощность двигателя, устанавливают спортивную подвеску, усиленные тормоза и многое-многое другое, что делает автомобиль поистине эксклюзивным. Давайте рассмотрим три таких заряженных автомобиля F-класса разных брендов, официально представленные в России.

Audi S8

Первая – Audi S8. У неё бензиновый V-образный 8-ми цилиндровый мотор объёмом 4 литра мощностью 605 лошадиных сил. Максимальная скорость – 305 км/ч. Разгон до сотни – 3,8 секунды. Привод – постоянный полный. Цена – от 9 820 000 рублей.

Jaguar XJ 2017 года

Второй – Jaguar XJ в топовой версии. Автомобиль оснащен бензиновым V8 мощностью 510 лошадиных сил. Объём мотора – 5 литров. Разгон до сотни у этого красавца занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена лишь электроникой на отметке 250 км/ч Привод – классический задний. Топовая модификация поставляется только с удлиненным кузовом. Цена – от 9 840 000 рублей.

Mercedes-Benz S63 AMG

И куда же в этом сегменте без Mercedes-Benz? Mercedes-Benz S63 AMG оснащается новым 8-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 4 литра мощностью 612 лошадиных сил. Разгон до сотни составляет всего 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод – постоянный полный. Данная модификация поставляется в Россию также только в удлиненной версии. Цена – от 9 900 000 рублей.

Так ради чего покупают заряженные седаны F-класса? В городской толчее им тесно, полностью раскрыть свой потенциал они могут только на треке, но там их вряд ли увидишь. Эти машины стоят, чуть ли не в 2 раза дороже обычных модификаций. Но их владельцы готовы переплачивать за эксклюзивность, престиж и возможности, которые, правда, почти никогда не используются.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector