Обзор: Land Rover Defender


Land Rover Defender Silver Pack Внедорожник Land Rover Defender для покорителей бездорожья — автомобиль особенный! С некоторыми изменениями он выпускается уже не один десяток лет. А успех ему принесла, прежде всего, хорошая проходимость! Кочки, ямы, буераки Defender преодолевает запросто, крепкой подвеске английского вездехода всё нипочём. Запас энергоёмкости такой, что довести дело до пробоя не получится, даже если сильно постараться.

Благодаря внушительному клиренсу и полноприводной трансмиссии, Land Rover Defender нахраписто прет вперед. А если подключить понижающую передачу и заблокировать межосевой дифференциал, то может показаться, что для него нет непреодолимых препятствий.


Низкофорсированный 4-х цилиндровый турбированный дизель рабочим объемом 2,2 литра выдает 122 лошадиные силы, что, по сути, не так уж и много. Зато крутящий момент 360 Н/м, причем выходит он на него уже с 2000 об/мин. Но на асфальте по своим повадкам он сильно отличается от более современных внедорожников: ускоряется неспешно и работает громче, чем ожидаешь.

Автоматической трансмиссии для него не предлагается даже за доплату. Он комплектуется исключительно 6-ти ступенчатой механикой. Конкурентов у Land Rover Defender, что называется, «кот наплакал». К ним можно отнести: американский Jeep Wrangler и немецкий Mercedes-Benz Geländewagen.

У Land Rover Defender есть и лимитированная версия Silver Pack. От стандартной версии автомобиль отличаются яркой серебристой отделкой, которой декорированы фары, решетка радиатора и даже крыша. Задние стекла тонированы, что придает машине дополнительные брутальные нотки. Даже колесные диски у него не простые, а с особым дизайном, присущим только этой версии.

Кстати, данный Land Rover Defender выпускается не только в 5-ти дверном исполнении, но и в 3-х дверном с укороченной колесной базой. Этот вариант больше всего понравится задним пассажирам. Такого простора от вездехода с военным прошлым не ожидаешь!

А вот спереди не разгуляешься. Кресла и руль располагаются неприлично близко к левому борту — сидеть в развалку не получится. Руль, кстати, лишен каких-либо регулировок. Но безапелляционно обвинять заслуженный английский вездеход в аскетизме не стоит. Всё-таки, по сравнению с самим собой времен армейской молодости, Land Rover Defender продвинулся далеко вперед.

Приобрести такой автомобиль мечтают многие. Но не всегда получается сразу собрать нужную сумму денег. В таких случаях, если есть старенький автомобиль, то целесообразно обратиться в компанию по скупке подержанных автомобилей. На сайте www.vikupzao.ru можно договориться о максимально выгодной продаже автомобиля б/у, после чего подумать о покупке нового. Очень удобно! Заходите!

На тех, кто имел дело с Defender, внедорожник производит сильное впечатление. Это честный и открытый, без прикрас, вездеход, который способен покорять серьёзное бездорожье. На такой можно положиться!




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Обзор: Land Rover Defender”

  1. Антон:

    Дизель это очень здОрово. У меня Фрил, тоже 2,2 литра, но разгон по ощущениям намного бодрее заявленных 160 лошадей.

Оставить комментарий: