Обзор: Hyundai Elantra 2015 года


Обновленная Hyundai Elantra 2015 Не так давно состоялся российский дебют обновленного седана Hyundai Elantra 2015 года. Давайте обсудим, что дала ему эта модернизация. Дизайн кузова, как это часто бывает после рестайлинга, изменился незначительно. Автомобиль получил более симпатичную радиаторную решетку, фары прожекторного типа с современной светодиодной начинкой, измененные бамперы и колесные диски, плюс, повторители сигналов поворота.

Да, новшества невелики. Однако с ними Hyundai Elantra стал выглядеть однозначно интересней. Стремительные, аэродинамически выверенные формы кузова привлекают внимание окружающих. Основные соперники корейца: Mazda 3, Nissan Sentra, Toyota Corolla.

Салон седана тоже подкорректировали: формы остались те же, но в мелочах он стал удобнее и функциональнее. Панель приборов получила новый контрастный дисплей бортового компьютера. Для улучшения эргономики, в автомобиле изменили расположение органов управления аудиосистемой и климатической установкой. А ещё они перешли на другую схему переключения режимов в автоматической трансмиссии — теперь рычаг движется по прямому пазу, а не по змейке как ранее.


Комплектация в обновленной Hyundai Elantra 2015 тоже не подкачала. Есть камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропакет стекол, подогрев руля. На втором ряду места для ног столько, что даже у рослого пассажира остается запас перед коленями. В салоне и прежде было тихо, но сейчас и вовсе стало бесшумно. Двигатель урчит где-то «далеко-далеко». У топовой версии он объемом 1,8 литра и мощностью 150 лошадей — весьма достойный показатель для этого сегмента автомобилей.

Унылая динамика автомобиля, на которую сетовали прежде, осталась в прошлом, машина словно преобразилась. Обновленная Hyundai Elantra 2015 лихо стартует со светофора, а обгоны для неё теперь даются с завидной легкостью. Некоторого нарекания заслуживает, разве что, работа 6-ти ступенчатого автомата.

Но самое приятно это то, что появившаяся прыть не сильно ухудшила экономичность — расход топлива в смешанном цикле не превышает 10 литров на 100 километров. На ходу, отмечается очень мягкая работа подвески, отчего машину, иногда, даже раскачивает. Для большей устойчивости, хочется, чтобы она была чуть пожестче, а в остальном ни к управлению, ни к подвеске претензий нет. Общее впечатление, словно едешь в автомобиле классом выше.

Корейцы оперативно реагируют на пожелания фанатов марки. Причем все внесенные изменения пошли Hyundai Elantra 2015 года на пользу.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: