Обзор: BMW X6 Active | Drivee.ru

Обзор: BMW X6 Active

BMW X6 Active Гибридный автомобиль BMW X6 Active имеют концепцию несколько непривычную для нашего понимания. А между тем, на Западе, все звёзды эстрады и кино стремятся пересесть на гибридные автомобили, ставшие модными в последнее время. И в Германии, спустя двенадцать лет после появления первого гибрида Toyota Primus, BMW выпустил свой полноценный электромобиль BMW X6 Active, идеально подходящий для продолжительных поездок.

Таким образом, именно компания BMW стала первым производителем в Германии, нарушившим негласное табу на выпуск гибридных автомобилей. Компания, некогда участвовавшая в производстве Формула 1, теперь перешла на устойчивые технологии производства.

В результате получился автомобиль весом в 2,5 тонны мощностью 485 л. с. и ценой в 100 тыс. евро. Многие автосалоны поспешили поставить на свои площадки данный гибрид, и БМВ центр Московская область не исключение.

BMW X6 Active вместил в себя двойной турбо двигатель V8 мощностью 407 лошадиных сил — X6-50i и целых два электромотора мощностью 91, 86 л. с. Они делают этот гибрид, куда более мощным.

Гибрид BMW X6 Active

Аккумулятор  BMW X6 Active представляет собой никелевую батарею мощностью 57 кВт. В результате, имея суммарную мощность в 485 л. с. и тягу в 780 Н/м, автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Причём интенсивность разгона сохраняется и до 150-170 км/ч, а скорость достигает максимальной отметки в 250 км/ч. Этот в общем-то тяжеловес расходует всего 9,9 литра, что на 20% меньше своего предшественника.

Двигатель BMW X6 Active

То же самое касается и нового гибрида BMW X6 Active. При максимальной скорости 60 км/ч этот монстр весом в 2,5 тонны совершенно не выпускает углекислый газ, не издавая при этом никаких звуков. В салоне при движении слышен лишь шум климат-контроля.

Правда, долго на одном электричестве ездить не получится, и тогда включается V8. Стоит водителю отпустить педаль газа или нажать на тормоз, как за дело берется блок «mechatronik» (мехатроник). Два электромотора, три шестерни планетарной передачи, многодисковые муфты – всё это преобразует кинетическую энергию качения в электрическую энергию.

Руль BMW X6 Active

Можно посчитать сколько топлива израсходует эта гордость BMW к концу дня при езде в городе. В пресс-релизе сказано 9,9 литра. Это конечно впечатляющая цифра для внедорожника мощностью 485 л. с. Но на деле оказывается, что эти цифры не верны. Иногда расход бензина превышает заказанный на 50%. Прежде всего это связано с тем, что в городе подзарядка батарей не столь эффективна, как хотелось бы.

Как нам сообщили в BMW центр Москва, когда речь заходит об автомобилях с гибридным двигателем и об их экономии топлива, всплывает много нюансов. Всё зависит от условий вождения, от того как, и когда вы ведете автомобиль. Больше всего топливо экономится, когда гибридный автомобиль ездит по городу. По сути, там он может ездить на одном электричестве.

Автомобиль BMW X6 Active

Несмотря на большие размеры BMW X6 Active, им легко управлять. Обзорность — потрясающая, как спереди, так и по бокам. Правда, сзади она несколько хуже из-за особенностей дизайна. Но это мелочи. Во время парковки можно положиться на изображение видеокамеры, расположенной сзади. С ней гораздо легче понять и оценить обстановку позади автомобиля.

Передачи переключаются с помощью семи ступенчатой автоматической коробки. Но можно выбрать спортивный режим и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков на колонке рулевого управления.

Снаружи BMW X6 Active выглядит несколько агрессивно, а внутри он напичкан разными новомодными приспособлениями. Он очень даже прост в управлении — за рулём водитель буквально отдыхает. Рулевое управление очень лёгкое и отзывчивое, оно позволяет точно вписываться во все повороты.

Колесо BMW X6 Active

Тормоза BMW X6 Active так же весьма чувствительны, правда, над этим инженерам пришлось потрудиться. Между педалью и тормозной системой нет прямого механического соединения, и было изобретено устройство, которое имитирует давление педали, чтобы обеспечить привычное ощущение для водителя.

Несмотря на 485 л. с. и огромную тягу в 780 Н/м, максимальное удовольствие от управления BMW X6 Active можно получить только при работающих электродвигателях. Представьте, вы едете со скоростью 50 — 60 км/ч, а выбросы в атмосферу равны нулю, топливо совершенно не используется, и вдобавок тишина вокруг! По-моему, это не передаваемое ощущение!

7 комментариев к записи “Обзор: BMW X6 Active”

  1. Plotegor:

    Подскажите, а Вы осматриваете автомобиль перед обзором и если да, то как вы получаете разрешение на его осмотр и фотографирование?

  2. admin:

    А я его угоняю…

  3. litvinova:

    Да, машина-мечта!

  4. Чувачок:

    Бэха это всегда мечта, а немецкое качество прослужит долгие годы, это вам не жигули!

  5. рассказы:

    Хорошая тачка!

  6. Boomero4ek:

    Машинка отличная. Только электродвигатели слабенькие. Если б сделали как в i8 — цены б ему не было.
    А вот сравнение с жигулями не в тему, т.к. жигулевская классика очень хорошо сохраняется.

  7. Любитель BMW:

    Да, на низкой скорости чувствуешь себя как на летающей тарелке!!! Ни какого шума!

Оставить комментарий:


Adblock
detector