Обзор: Porsche Cayman GTS 2014 года | Drivee.ru

Обзор: Porsche Cayman GTS 2014 года

Porsche Cayman GTSКомпания Porsche представила свою новую модель — Porsche Cayman GTS. Давайте попробуем разобраться, что же значат эти три магические буквы, и почему Cayman стал ещё быстрее? Внешне Porsche Cayman получил совсем небольшие изменения. Заметны они будут даже не поклоннику Porsche, а скорее поклоннику Cayman: другая передняя и задняя оптика, другая форма бамперов и другие воздухозаборники.

Основным лейтмотивом дизайнеров был черный цвет, поэтому, именно его с избытком содержится во всех перечисленных элементах. Буквы GTS расшифровывают, как «Гран Туризмо Спорт», что говорит о том, что машина подходит для путешествий, но при этом она обладает незаурядными спортивными способностями.

Уже знакомый по Cayman S шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра доработали, заодно перенастроив ещё несколько систем автомобиля, включая работу роботизированной коробки передач PDC. У предыдущего поколения была самая заряженная версия «R», сейчас её нет, но этот автомобиль по всем характеристикам превзошел предыдущую заряженную версию.

К примеру, на Нюрбургринге Cayman GTS смог опередит GTR на 2 секунды, а это существенный результат. Из чего следует, что Кайман GTS — это машина, у которой совсем нет конкурентов. Главной проблемой Cayman GTS стала близость к Porsche 911. И именно этот фактор сдерживает, как его продажи, так и дальнейшее улучшение инженерами.

Мощность увеличилась всего на 15 лошадиных сил (осталась практически такой же, как в GTR), но разница в автомобилях огромная, так как инженеры довели все механизмы до совершенства, уменьшив вес до 1475 килограммов. Смысл в том, что мощности-то уже достаточно, и разница в 10-15 лошадей, скорее, для рекламных проспектов.

Впервые немцы расщедрились на дорогие опции в базовой версии. Пакет «Sport Chrono» и регулируемая подвеска PSM (Porsche Stability Management) уже входят в стоимость автомобиля. Искушенные любители роскоши могут придраться к скучному салону, но он такой же, как и у всех Porsche лет 10.

Про мультимедийную систему с touch-screen можно ничего не говорить. Достаточно того, что дисплей очень быстро покрывается следами от пальцев, а для управления нужно внимательно всматриваться в него, отвлекаясь от дороги. В окошке отображается много всякой информации, но ирония в том, что кнопок на руле для управления навигацией нет.

Но для того, чтобы ощутить восторг, не обязательно переключаться в режим «sport plus», и без него первую сотню автомобиль набирает за 4,9 секунды (с ним за 4,7). Конечно, после Nissan GTR с его 3,5 секунды разгон оценивается несколько по-другому.

К слову, разгон от 4 до 6 секунд самый оптимальный для таких автомобилей. За это время можно насладиться динамикой, почувствовать её каждой клеточкой тела. Если ваша машина слишком быстрая, то ускорение превращается в рывки, а тормозить приходится гораздо чаще и раньше, чем хотелось бы.

Во всем мире существует ограничение на громкость выхлопа, но Porsche, похоже, удалось его обойти. Грохот стоит невероятный. В городе надо ехать очень тихо, чтобы им не распугать всех жителей. И чтобы полностью прочувствовать автомобиль, ездить на нем надо по гоночной трассе, именно там он становится настоящим «плохишом».

Чтобы автомобиль лучше держался на дороге, конструкторы установили регулируемые опоры трансмиссии. По сути, это маленькие амортизаторы, жесткость которых изменяется в зависимости от нагрузки, и в поворотах автомобиль становится невероятно жестким и цепким.

Занятно, но инженеры совсем не перестраивали подвеску: она идентична подвеске Cayman S. Правда, за счет наличия системы PSM, машина может вести себя, несколько, иначе. Например, сделать эффектное скольжение на GTS весьма проблематично. Всё в нем сделано на быстроту и эффективность.

Кроме того, уже в базе инженеры установили механический дифференциал. Но работает он в паре с электронной системой распределения крутящего момента. Таким образом, в повороте внутреннее колесо подтормаживается, от чего автомобиль дополнительно «заныривает» в поворот.

Porsche Cayman GTS — это машина для фанатов, причем не только Porsche, но и Cayman. Этакий «заводской тюнинг» от инженеров Porsche. Целевая аудитория — исключительно мужчины в возрасте от 35 до 55 с большим достатком: руководители крупных компаний, бизнесмены, владеющие большим бизнесом и др. Для них машина будет даже не «игрушкой на выходные», а прекрасным лекарством от повседневной скуки.

Расчеты владения Cayman GTS в первый год дали интересный результат. Все обязательные расходы, полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, включая налог на роскошь, техническое обслуживание, плюс, потери стоимости машины за год и цена за топливо, в итоге дали цифру — 1.297.615 рублей. Не слабо, правда?

Оставить комментарий:


Adblock
detector