Обзор: BMW M5 в кузове E34 «Пятерка» | Drivee.ru

Обзор: BMW M5 в кузове E34 «Пятерка»

BMW M5 в кузове E32    Сегодня речь пойдет о 34-ке, но не о легендарном танке, а об автомобиле, тоже в чем-то легендарном, BMW M5 в кузове E34. Разработка этой модели началась в июле 1981 года, а в октябре 1987 она пришла на смену E28 в 5-ом кузове. Несмотря на множество новаций, конструкция машины осталась консервативной. Особенно приятно, что старейший завод не стал следовать моде на повальное внедрение переднего привода.

Ставшая более округлой и крупной, чем предшественница, обликом BMW M5 E34 или «Пятерка» перекликается с «Семеркой» в кузове E32: решетка радиатора — традиционная в виде ноздрей (их история уходит в 30-е годы), четыре обычные фары с омывателями и пара противотуманок под бампером, оригинальные вертикальные поворотники спереди. Машина до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, её охотно покупает молодежь и компании, осуществляющие выкуп автомобилей.

Подвеска — по кругу пружинная, независимая. Тормоза -дисковые. Машина комплектовалась 17-ю различными двигателями объемом от 1,8 до 3,8 литра. Самый оптимальный — M50. Это простая атмосферная, бензиновая, рядная 24-х клапанная шестерка объемом 2,5 литра. Её мощность — 192 лошадиные силы. У двигателя многоточечный впрыск и система изменения фаз. Потребляемый бензин — АИ-95. Расход топлива — до 15 литров. Мотор позволяет разгонять полуторатонную машину до 230 км/ч. Коробка — механическая «пятиступка».

Салон у BMW M5 в кузове E34 — 5-ти местный. Обивка — велюровая; регулировки сидений — механические, есть поясничная поддержка. Руль можно двигать вперед-назад. Для улучшения эргономики, украшенная деревянными вставками приборная панель, развернута к водителю. На ней находится тахометр, спидометр, экономайзер, индикаторы температуры и уровня бензина в баке. На жидкокристаллический экран выводится информация о неисправностях. Ещё тут электрические стеклоподъемники и умный кондиционер.

В движении BMW M5 E34 впечатляет динамика и управляемость. С набором скорости усилие, прилагаемое водителем на руль, возрастает, улучшается обратная связь. Подвеску комфортной назвать трудно, но на хорошем асфальте она не вызывает дискомфорта.

В 1988 году BMW M5 в кузове E34 была признана самым быстрым серийным седаном. Всего баварцы изготовили почти 1,5 миллиона таких автомобилей. Последний такой BMW был выпущен в 1996 году. Но до сих пор многие из этих машин резво бегают по нашим дорогам.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Обзор: BMW M5 в кузове E34 «Пятерка»”

  1. Андрей:

    Авто, конечно, выглядит на своё время достаточно неплохо. Эта модель в смысле е 34 до сих пор продаётся на ура. В основном берут эту машину молодые ребята из области. Знаю не по наслышке, сам когда-то занимался выкупом авто. На сегодняшний день состояние этих иномарок оставляет желать лучшего, редко на дороге встретишь достойный экземпляр, в основном ушатанные, повозки из салона которых, орёт блатной музон. Что касаемо технической части — всё сделано мягко говоря, очень сложно, любой ремонт влечёт за собой внушительные траты налички. Что касаемо е 34 M power, да простят меня их ценители и обажатели, на шоссейно кольцевой трассе ей делать было нечего даже в далёких девяностых, даже сивик EG-6 spoon с движком 1.8 b18c не оставит ей никаких шансов.

Оставить комментарий:


Adblock
detector