Ретро обзор: Mercedes-Benz W140 1992 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Mercedes-Benz W140 1992 года

Mercedes-Benz W140 1992 года

В конце 20-го века активно развивался представительский класс автомобилей. Несмотря на высокую стоимость, он был востребован по большей части у глав государств, политиков, дипломатов и крупных бизнесменов. Сегодня в нашем обзоре такой ретро  автомобиль – Mercedes-Benz W140 1992 года.

Эта модель долгое время была эталоном в этом сегменте. Её выпускали с 1991 года. Автомобиль разрабатывали почти 10 лет. Главным дизайнером в Штутгарте тогда был итальянец Бруно Сакко.

Была версия с 6-ти литровым, 12-ти цилиндровым мотором. В нашем же случае это самая простая версия, если можно так сказать про автомобиль представительского класса, – с дизельным двигателем.

Представительский Mercedes-Benz W140 1992

В то время Мерседес-Бенц W140 имел очень прогрессивный дизайн: длина – больше 5 метров, крупная морда с массивным бампером, большие фары, длинный капот, широкие двери – все по-немецки строго и солидно. Багажник угловатый и очень вместительный.

Под капотом – редкий по тем временам турбодизель. Это рядный, 6-ти цилиндровый мотор, рабочим объемом 3,5 литра мощностью 150 л.с. Средний расход – меньше 10 литров на сотню.

Mercedes-Benz W140 1992

Интересный факт!

Дизельное топливо для легковушек на заправках тогда встречалось не часто. Поэтому при объеме бака в 100 литров практичные немцы уже в базе предусмотрели канистру на 7,5 литров, так сказать, про запас.

Внутри салона богато: кожаные сидения и деревянный шпон на передней панели и боковинах дверей. Кресла с электрорегулировкой – комфортные с подлокотниками и подголовниками.

Салон Mercedes-Benz W140 1992 года

Есть магнитола, центральный замок, 2 подушки безопасности, система ABS, подогрев форсунок омывателя лобового стекла (новинка для того времени), люк имел электропривод, как и боковые зеркала.

В движении автомобиль роскошный. Мотор почти не слышно. Шумоизоляция на высоте, отчасти из-за двойного остекления. В салоне настолько тихо, что можно переговариваться шепотом.

Двигатель Mercedes-Benz W140 1992 года

Разгон не спортивный. До сотни ретро автомобиль разгоняется почти за 13 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Коробка – 4-ступенчатый автомат. Руль – с гидроусилителем.

Подвеска – независимая: передняя – пружинная, задняя – многорычажная. Есть круиз-контроль. Тормоза с вакуумным усилителем, дисковые: передние – вентилируемые.

Mercedes-Benz W140

Машина крупная, а парктроников тогда еще не было. Поэтому при движении задним ходом по бокам крыльев выдвигаются две антенны для ориентира. Сомнительное решение, по крайней мере, для неподготовленного водителя.

Всего было выпущено почти полмиллиона таких автомобилей. Производство прекратили в 1998 году. В конце 90-ых в Россию завезли много таких бэушных машин. Они стоили недорого, но еще долго были на ходу. У нас модель получила прозвище «Мерин», «Кабан», «Рубль сорок».

Бренд может по праву гордиться 140-ым Мерседесом. Ведь он задал очень высокий уровень для представительского класса. Эти автомобили до сих пор встречаются на дорогах мира и, конечно, России.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector