Ретро автомобиль: SAAB 900 1979 года – комплектация, характеристики | Drivee.ru

Ретро автомобиль: SAAB 900 1979 года

SAAB 900 1979 года

Шведский SAAB – бренд с большой историей. Сначала он выпускал военные самолеты. Но после Второй мировой войны перешел на автомобили. А так как их разработкой пришлось заниматься авиационным инженерам, они использовали множество технических решений из самолетостроения. И конечно, фирменной чертой SAAB стал аэродинамический обтекаемый кузов.

900-ю модель начали выпускать в 1979 году. Это классический 4-дверный седан по сегодняшним меркам бизнес-класс. У него необычный внешний вид: длинный сужающийся капот с крупным бампером, низкий свес, фары объединены в блок подфарниками, лобовое стекло необычно выгнуто, что говорит о хорошей обзорности.

Кстати, модель 900-ый SAAB считался самой безопасной моделью бренда благодаря усиленному скелету, навесным деталям из толстого металла и защитным брусьям в дверях. И вообще, технологически автомобиль был лидером своего времени.

Капот необычно сдвигается вперед. Под ним перевернутый бензиновый 4-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 100 лошадиных сил. Головка и блок с боковым наклоном сделаны из алюминия. Сцепление находится спереди, а приводные ремни – около моторного щитка.

В салоне уютно. Сидения очень удобные, их разрабатывали вместе с ортопедом. Велюровую обивку делали ради большего тепла в салоне, но есть и подогрев. Кроме того, отопитель подключен к малому кругу системы охлаждения двигателя, поэтому он очень быстро дает тепло, уже при прогреве двигателя.

Щиток приборов информативный. Есть инерционные ремни безопасности, регулировка сидений, стеклоподъемники и люк на крыше с механическим приводом. На задних стойках имеются вентиляционные решетки для циркуляции воздуха в салоне. И даже их прорабатывали в аэродинамической трубе.

Подвеска СААБ 900 специально рассчитывалась под шведские снежные дороги. Кроме того 4-ступенчатуюю механическую коробку разместили на передней оси под двигателем. Это увеличило устойчивость машины. Привод – передний. Руль – реечный с гидроусилителем.

Разгон до сотни занимает 14 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Тормоза с вакуумным усилителем, дисковые спереди и сзади, что в то время было большой редкостью. Стояночный тормоз – механический с приводом на передние колеса.

900-я модель была очень популярна. Выпускали её до 1998 года. Всего было произведено 908 тысяч экземпляров. Были варианты в кузове хэтчбек и кабриолет. Автомобиль очень любили шведские полицейские, потому что он был надежным и неприхотливым. Стоил он, конечно, недешево. Все-таки это авиационные технологии. Да и шведы понимали, что качество и безопасность – самое главное в автомобиле.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector