Обзор: BMW 650i cabriolet


BMW 650i cabriolet  Выпустив  в свет BMW 650i cabriolet, создатели присвоили автомобилю слоган: «С удовольствием за рулем!» Свой первый кабриолет компания «BMW»  представила публике ещё в 1936 году. Это была 326-я модель, обладающая узнаваемыми чертами легендарной марки. Ей были присущи завораживающие своей плавностью линии, ещё не хищный, но уже с намёком на это внешний вид. BMW 326-я стала хитом 1936-го года. По объёмам продаж БМВ 6-ой серии  своём сегменте стоит на третьем месте после Porsche 911 и Мерседеса.

  Основными конкурентами именно этой модели являются Jaguar XK, Mercedes SL 500 и Porsche Carrera. Первую информацию и фотографии этого автомобиля BMW представила в сентябре 2010 года. Автомобиль впервые показали на Парижском автосалоне в 2010 году.

  Кузов этого нового БМВ 6-ой серии значительно шире, чем у его основных конкурентов Mercedes SL 500 и Jaguar XK. Модель обладает вытянутым силуэтом с увеличенной колёсной базой и колеёй. Длина автомобиля составляет 4,84 метра, ширина 1,8 метра.

Салон BMW 650i cabriolet

  Внутренний дизайн новой «шестёрки» дело рук Надера Фахизаде автора салона нынешней «семерки». Но одна из особенностей интерьера 6-ой серии, созданного Кристианом Бауэром это ярко выраженная симметрия кокпита. Мощные контуры и струящиеся линии полностью формируют внешний облик BMW 650i cabriolet. Его спортивные пропорции воплощают изящества водного потока. Придать автомобилю индивидуальный стиль поможет тюнинг БМВ 6 серии.

  Уже с первого взгляда дизайн BMW 650i cabriolet кажется воплощением динамики вождения. Плоская, вытянутая форма кузова и его широкая задняя часть привносят в облик автомобиля выразительность и мощь. На кого он рассчитан? Новый БМВ рассчитан на более широкую целевую аудиторию, чем, например, один из его конкурентов Porsche с сугубо спортивным характером. Создатели этого кабриолета, конечно же,  подчеркивают его спортивность, но она искусно сочетается с изяществом.

BMW 650i cabriolet 2012

Под капотом у нового BMW 650i cabriolet двигатель объёмом 4,4 литра и 408 лошадей. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 секунд. Расход топлива, заявленный производителем, в городских условиях составляет 11 литров, на загородной трассе 6 литров, и 8 в смешанных. Хотя покупатели такого автомобиля вряд ли будут экономить на топливе.

  Привод он приобрел задний. Восьмиступенчатая автоматическая коробка перемены передач «Steptronic» превосходно справляется с моментальным переключением передач, снижает фоновые шумы и позволяет значительно влиять на расход топлива в сторону его уменьшения. При движении на высоких скоростях число оборотов двигателя снижается за счет включения восьмой передачи, что и обеспечивает снижение расхода топлива.


Двигатель BMW 650i cabriolet

Первые ощущения от езды на BMW 650i cabriolet – это чувство словно плывешь на корабле. Он с успехом справляется с кочками, мелкими ямами, различными дорожными стыками, создавая эти ощущения. Буквально легкий нажим на педаль газа и автомобиль буквально срывается, устремляясь вперёд. Но из-за своего статуса и комфорта его владельцу не престало на нём просто гонять с большой скоростью. Для этого есть автомобили и попроще.

  Потенциальными покупателями этой модели в компании БМВ считают людей, стремящихся обладать эксклюзивом и демонстрировать свой статус. Это, скорее, молодые люди, не имеющие консервативных взглядов. Правда, встаёт справедливый вопрос: «Откуда у молодых людей возьмётся 6 миллионов на покупку этого красавца?». В компании БМВ уверяют, что этот автомобиль непременно будет нравиться и женщинам, хоть и на первый взгляд он выглядит громоздко.

BMW 650i кабриолет

  При сложенной крыше, опоясывающая её линия окружает весь салон, отделяя её от внешнего мира, и тем самым создавая исключительно уютную атмосферу. При закрытом верхе, заметно вытянутая крыша, своими плавниками заходящая на багажник продолжает контуры кузова, и образует изящную линию, подчеркивающую необыкновенную притягательность BMW 650i cabriolet. Будучи полностью автоматической, она впечатляет превосходной тепловой и акустической изоляцией.

  К недостатком кабриолетов многие причисляют либо полное отсутствие задних сидений, либо их плохую имитацию. Преимуществом этого БМВ является наличие двух полноценных задних места. Добраться до них достаточно просто, нужно всего лишь, откинуть спинку переднего кресла.

  Баварцы знают, чем можно привлечь внимание покупателя, и пытаются это сделать всеми доступными им способами. Даже, придуманные названия цветов кузова выделяют их. Покупателям предлагаются такие цвета, как: «Серебристый титан», «Гавана», «Черный сапфир», «Серый космос», «Красный вермилион», «Серебристый минерал».

BMW 650i cabriolet

  Вместимость багажника автомобилей такого класса измеряют не в литрах, как это принято, а в сумках для гольфа (в презентации этого кабриолета есть такое сравнение). Производитель обещает, что в багажнике BMW 650i cabriolet без труда можно поместить целых три сумки для гольфа, тогда как в Mercedes SL 500 – всего одну.

  Система управления режимами вождения позволяет выбрать самый предпочтительный стиль. Будь то спортивный или комфортный режим, характеристики двигателя, коробки перемены передач и рулевого управления идеально адаптируются к выбранному варианту. Рядом с рычагом КПП имеется переключатель режима, и при его нажатии изменяется уровень комфорта за рулём от «normal» до «sport».

 Переключатель режимов BMW 650i cabriolet

 Находясь в этом автомобиле, чувствуешь себя в полной безопасности, об этом позаботился производитель. Применяемая здесь «Система помощи водителю», выгодно отличает этот автомобиль от других моделей его класса. Она включает в себя проекционный дисплей, систему слежения за разметкой и индикатор ограничения скорости. Например, в Porcshe Carrera и Jaguar XK этой системы нет.

  Производитель позаботился и о том, чтобы автомобиль привлекал внимание не только экстерьером, но и интерьером. Его просторный салон создаёт ощущение открытого пространства и завораживает своей уникальной и эксклюзивной атмосферой. В его оформлении используются только натуральные высококачественные материалы. Черная кожа сочетается с кожей цвета слоновой кости.

  Отдельно хочется сказать о центральной перегородке между водителем и пассажиром. Она сразу привлекает внимание, как только садишься в салон кабриолета, и делает его дизайн запоминающимся и неповторимым.

  В салоне, ко всему прочему, достаточно разных по назначению функциональных отделений, кнопок, переключателей. Всё расположено очень удобно, всё под рукой, чтобы даже во время движения водитель максимально не отвлекался от управления автомобилем.

Парковочный помощник BMW 650i cabriolet

  В бортовом компьютере, практически, есть всё. Одна из самых необходимых функций, особенно для женщин, это парковочный помощник. С ним парковка становится простым маневром. Датчики выводят на дисплей все показатели расстояний сбоку, сзади и спереди.

  По сути, парковка автомобиля достаточно проста, ведь машину паркует не водитель, а компьютер. При движении вдоль парковочной площадки на скорости до 35 км/ч, ультразвуковые датчики самостоятельно, сканируя местность, ищут место для парковки.

 Что хочется сказать от первого впечатления при знакомстве с BMW 650i cabriolet? А то, что это мощный, удобный, комфортный, умный, стильный и современный автомобиль. Он подойдет не для каждого, и даже не имеет значения девушка вы или мужчина, его нужно выбирать осознанно.




Похожие статьи:

3 комментария к записи “Обзор: BMW 650i cabriolet”

  1. Андрей:

    Машина вообще бомба, вообще пол жизни бы за нее отдал!

  2. Кирилл:

    Отличный кабриолет в лучших традициях баварского концерна...

  3. Boomero4ek:

    Внешность завораживает... Хотя в 64-м кузове со сложенной крышей задок выглядит симпотичней. Но в общем конечно очень красивый автомобиль с превосходными характеристиками.

Оставить комментарий: