Тест драйв Audi RS4 против Porsche 911 Carrera 4S


Audi RS4 против Porsche 911 Carrera 4S  Два спортивных автомобиля, восемь колес с полным приводом, 775 лошадиных сил – всё это принадлежит полноприводным моделям Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S. Кто победит в схватке этих двух «отъявленных спортсменов»? Кто-то, возможно, скажет, что Audi это семейный автомобиль — но не RS4. Под скромным капотом Audi RS4 скрывается необузданная мощь в виде 420 лошадиных сил и разгона до 100 км/ч за 5 секунд.

И всё это удовольствие стоит чуть меньше 70 тыс. евро! Как иначе поместить роскошный салон в спортивный автомобиль с двигателем, набирающим 8000 об/мин быстрее, чем многие модели подобного класса?

Audi RS4

Этот монстр с восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,2 литра обладает ускорением ракеты, если надо он разовьёт скорость в 250 км/ч. Мог бы и больше, но срабатывает ограничитель, без него было бы слишком опасно. На скоростной трассе эта невероятно быстрая машина становится прагматичной.

Porsche 911 Carrera 4S

Модель Porsche 911 Carrera 4S – это совсем другая история. Она скорее является олицетворением спортивного автомобиля. Несмотря на меньшую мощность по сравнению с Audi RS4 (на 70 л. с.), машина разгоняется до 100 км/ч за то же время, что и Audi. По традиции на модель 911 4S установлен нижнеклапанный двигатель.

Подобные модели в Киеве встречаются редко. Конечно, 4S не отыщешь, посетив автоломбард Киев изобилует многими другими подходящими для встречи местами: светские вечеринки, тусовки, различные «party». Именно там и любит бывать этот «монстр трека». Модернизированный Porsche 911 Carrera 4S могут себе позволить только избранные.

Компания «Porsche» вложилась в вариант 4S. Она на 16 тыс. евро  стоит дороже, чем стандартная модель Porsche 911. Но это вполне приемлемая сумма за полный привод, дополнительные 30 лошадиных сил и спортивное шасси, регулируемое электроникой.

Технические характеристики машин практически идентичны, но у Porsche 911 Carrera 4S улучшено управление. К тому же на 911 модели не опытные водители всегда имели проблемы с заносом, однако полный привод 4S устранил эту проблему.


Audi RS4

Спортивная машина и машина представительского класса, можно ли их сравнить? Audi RS4 принял вид спортивного автомобиля: увеличенные 18-ти дюймовые колёса, воздухозаборники и бескомпромиссная тормозная система, большие выхлопные трубы и форма крыльев. Все эти факторы придают Audi RS4 вид атлета на стероидах, впечатлений добавляют вид, и звук мощного восьмицилиндрового двигателя! Он поистине превосходен!

Porsche 911 Carrera 4S

Классический силуэт модели Porsche 911 не менялся уже 40 лет. Это в какой-то мере даже подчёркивает достоинства данной машины. Его четырёх поршневым тормозам подойдёт описание «брутальные». При взгляде сзади на четыре выхлопные трубы, понимаешь, что эта машина быстра даже тогда, когда она стоит на месте! Глубокий рык нижнеклапанного двигателя будоражит сознание, и вводит в лёгкое оцепенение.

Салон Porsche 911 4S

Интерьер Porsche 911 Carrera 4S устанавливает новые стандарты: лучшие материалы, удобные спортивные сидения, высокочувствительный руль, тщательно скомпонованная панель приборов, секундомер. Обратная сторона медали под названием «спортивный стиль» – это слишком малое пространство на заднем диване, а багажник лишь с трудом можно назвать таковым.

Салон Audi RS4

Теперь что касается Audi RS4. Интерьер автомобиля также отделан с высочайшим мастерством. Большая кнопка стартера на центральной тоннели и спортивные силуэты сидений также говорят о принадлежности Audi RS4 к спортивному классу. Задние сидения, как и должно быть, достаточно просторны. То же самое можно сказать и о багажнике.

Для многих автолюбителей Porsche больше по сердцу, нежели Audi с её практичностью. Но тест, проведённый на автотреке показал, насколько Porsche 911 Carrera 4S и Audi RS4 могут считаться спортивными.

  И так, момент истины.

Сначала Audi. Всего несколько десятков метров по трассе в спортивном стиле вождения и шины начинают молить о пощаде. Очень заметна разница в концепции конструкции: у Porsche 911 Carrera 4S двигатель расположен сзади, у Audi RS4 спереди. Audi не хватает отклика от руля, и она остаётся спокойной даже при попытках лихачить, безопасность автомобиля на высоте.

На Audi RS4 очень трудно потерять стабильность даже при прохождении крутых поворотов, машина их проходит как обычные, в то время как у водителя захватывает дух. В Audi RS4 превосходные спортивные сидения, они надежно удерживают водителя при прохождении поворотов. В процессе теста шасси и трансмиссия подвергались максимальным нагрузкам, но автоматика полного привода умно распределяла её: то на правые, то на левые колёса.

Несмотря на жесткую настройку передаточного отношения и резкие тормоза, Audi RS4 не выявил не единого недостатка. Но ведь, хочу напомнить, это не чистокровный спортсмен. Он родился в семействе машин представительского класса. Машина больше подходит тем, кому хочется в ней разместить всю семью и наслаждаться вместе быстрой и безопасной ездой. Это разносторонняя машина.

К сожалению, она начинает поглощать топливо в большом количестве при малейшем нажатии педали газа. Более того, менее мощная модель Audi RS4 предлагает почти всё то же самое, но по гораздо низкой цене.

Porsche 911 Carrera 4S на трассе находится, что называется, в своём мире. Модель 911 не спроста считают королём дороги. Автомобиль прекрасно смотрится как на скоростной трассе, так и перед высококлассным рестораном. По сравнению с Audi RS4 у Porsche 911 Carrera 4S чувствуется более спортивная настройка передаточного отношения. Конечно же, это значительно повышает удовольствие от скоростной езды, а благодаря полному приводу Porsche с лёгкостью проходит самые крутые повороты.

Полный привод значительно повышает безопасность автомобиля при спортивном стиле езды. На прямых участках трассы вся мощность Porsche 911 Carrera 4S переносится на переднюю ось. Трансмиссия тщательно собирается и регулируется вручную, поэтому цена машины высока. Спортивный стиль вообще не дешев.

Эта модель Porsche является воплощением мечты для тех, кто хочет испытать свои гоночные способности и удовлетворить страсть к скорости. К недостаткам Porsche 911 Carrera 4S стоит отнести разве что её дороговизну, да и покупать 911, если у вас нет другой машины, не имеет смысла.

Porsche 911 Carrera 4S – это сплошные эмоции, Audi RS4 – прагматика, но обе машины одновременно и рациональны и обаятельны! А выбор в сторону той или иной модели делать вам и у каждого он будет свой, и каждый по своему будет прав!




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Тест драйв Audi RS4 против Porsche 911 Carrera 4S”

  1. Boomero4ek:

    Так как я поклонник BMW и немного поклонник Porsche, то мой выбор, пожалуй, падет на Порше..., только не полноприводный (я очень люблю задний привод :)).

Оставить комментарий: