Новый Volvo XC90 D4 2015 года


Новый Volvo XC90 D4 Кроссовер Volvo XC90 второго поколения уже многим известен в России. Но сегодня речь пойдет о новой модификации Volvo XC90 D4 — самой доступной в гамме. За счет чего шведам удалось снизить стоимость? В первую очередь, за счет нового дизельного двигателя. По характеристикам он звезд с неба не хватает: 4 цилиндра, 2 литра объёма, 190 лошадиных сил мощности. Но, несмотря на скромные показатели, характер у автомобиля далеко не флегматичный.

Глядя на базовую версию нового Volvo XC90 D4, догадаться о его принадлежности к минимальной комплектации снаружи невозможно. Кто обратит внимание на шильдик «D4» сзади? А в остальном автомобиль ничем не отличается от своих более дорогих собратьев. Его основные конкуренты: Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE.

Тихоней новый Volvo XC90 D4 назвать нельзя. Разгон до сотни отнимает у него 9,2 секунды, максимальная скорость 205 километров в час. Но больше всего радует экономичность — примерно, 7,5 литров на 100 километров. По меркам полноразмерных кроссоверов, это удивительно скромный аппетит.

Относительно не дорогим XC90 D4 стал и благодаря отказу от полноприводной трансмиссии. Теперь крутящий момент подается только на передние колеса. И поскольку тяга мотора передается на одну ось, машина ограничивается, все-таки, дорогами с твердым покрытием.

С другой стороны, как показывает практика, владельцы престижных кроссоверов с асфальта съезжают крайне редко. Для них куда важнее не проходимость, а управляемость, а в этой дисциплине Volvo XC90 D4 очень хорош! У него точный руль и классно настроенное шасси, позволяющее поддерживать высокий темп даже на извилистых горных трассах.


К плавности хода тоже нет претензий, автомобиль едет мягко, даже по неровностям, и это притом, что у базовой модели обычная, а не пневмотическая подвеска, которая, кстати, входит в список дополнительных опций. Совсем неженкой его считать неверно, ведь как-никак, а дорожный просвет превышает 27 сантиметров.

Интерьер — вот главное достоинство нового Volvo XC90 D4! Архитектура не смелая, но революционная (вот вам и сдержанные скандинавы). У пассажиров второго ряда есть солидный запас пространства во всех направлениях, а также возможность менять регулировки по собственному усмотрению, и, напомню, всё это в базовом оснащении.

Тем автолюбителям, кто ценит экономичность и не намерен покорять бездорожье, модификация D4 вполне подойдет. Хотя, лично мне, Volvo XC90 2015 года с полным приводом нравится больше.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: