Обновленный BMW X5 2013 года


Обновленный BMW X5 2013 года Как все-таки быстро летит время! Казалось бы, еще совсем недавно дебютировал предыдущий, обновленный BMW X5 2013 года, а уже готова машина нового, третьего поколения. Габариты кроссовера остались, примерно, те же, но воспринимается автомобиль иначе, он приобрел более сдержанную, интеллигентную внешность. А вот задняя часть выглядит немного грузной.

Передние фары обновленного BMW X5 2013 года по последней баварской моде соединены перемычкой с радиаторной решеткой. В бампере появились занятные вертикальные прорези: смотрится солидно и дорого.

Кстати стоимость автомобиля BMW X5 2013 года около 6 миллионов рублей — цена хорошей однокомнатной квартиры в Москве. Впрочем, и конкуренты не дешевле: Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-класса.

Обновленный BMW X5 2013 года

Интерьер обновленного BMW X5 понравится даже закоренелому эстету. Интересно смотрится вынесенный за пределы консоли цветной экран. Он большой словно стадионное табло! Задним пассажирам понравится и внушительный запас пространства и индивидуальная для каждого пассажира мультимедийная система.


Качество используемых в отделке материалов весьма и весьма высокое. Эргономика тоже на пятерку, особенно хороши кресла, на которых можно без устали проводить сутки напролет. Уровень оснащения и прежде был высоким, а теперь и вовсе зашкаливает.

Руль BMW X5 2013

С обновленным BMW X5 2013 пока идут три варианта двигателей. Самый «ходовой» из них 3-х литровый дизельный двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Кстати о мощности. Если ваш автомобиль BMW X5 стал странно себя вести: плохо заводится, снизилась мощность двигателя, появился перерасход топлива, выхлоп приобрел повышенную дымность, то это явные признаки выхода из строя насос-форсунок.

Ремонт поврежденных насос-форсунок BMW X5 требует квалифицированного подхода, так как этот элемент топливной системы обладает филигранной точностью в работе. В связи с этим, для ремонта насос-форсунок нужно обращаться только к профессионалам в специализированные СТО, например, такие, как «Дизель Сервис».

Салон BMW X5 2013

И пусть вас не смущает, что этот мотор самый слабый в гамме. Он придает кроссоверу настолько горячий темперамент, что о дефиците лошадок под капотом вы вряд ли будете вспоминать. Ускоряется машина напористо с любой скорости.

Задний диван BMW X5 2013 года

А как здорово настроен в обновленном BMW X5 2013 года восьмиступенчатый автомат! Передачи он меняет исключительно плавно и всегда своевременно. Кроме того, в салоне нового X5 стало заметно тише, мотора практически не слышно. Радует и средний расход топлива! даже при активном вождении он лишь не многим превысил отметку в 10 литров.

Обновленный BMW X5 2013

Едет обновленный BMW X5 2013 года почти так же как предыдущая версия, ведь за основу взяли ходовую предшественника. Автомобиль идеально следует за рулем, моментально откликается на команды водителя, а в поворотах ведет себя сверх стабильно, но только на хороших дорогах. Если на пути попадется ямка или бугор, экипаж ощутимо встряхнет.

Обновленный BMW X5 2013 года

Плохих дорог обновленный BMW X5 2013 года откровенно не любит, и соваться на бездорожье ему категорически не рекомендуется. В общем, X5 как был, так и остается отличным «внедорожником для города». С таким салоном и оснащением он является достойной альтернативой представительскому седану.



Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Обновленный BMW X5 2013 года”

  1. Алексей Крылов:

    Эти типы автомобилей никогда и не предназначались для внедорожия. Они красивы и удобны, производят впечатление на окружаюших и вызывают восхишение, то есть всё то, что нужно когда деньги уже есть.

Оставить комментарий: