Новая Audi A3 хэтчбек


Audi A3 хэтчбек В этом году автопроизводитель из Ингольштата сделал ставку на выпуск компактных автомобилей, а именно на Audi A3 хэтчбек последнего поколения, которая недавно появилась в этом году. Автомобиль приобрел вторую свежесть, получил современную светотехнику и теперь совсем не воспринимается как нечто консервативное; в его конструкции широко используется алюминий.

Благодаря новому кузову Audi A3 хэтчбек по сравнению с предшественницей похудела примерно на центнер. Её конкуренты БМВ 1-ой серии, Мерседес-Бенц А-класса и Шкода Фабиа.


Все мы уже привыкли, что салон у Audi отличается качественной отделкой и, что самое важное, особым вниманием к её деталям. Автомобиль Audi A3 хэтчбек не стал исключением, в нем чувствуешь себя по-домашнему комфортно и уютно.

Дорогие материалы, выверенная эргономика, отдельно хочется отметить, выдвижные сидения с подколенным валиком; удобнее них трудно что-либо представить. А вот дизайн салона в целом почти классический. Здесь нет строгого кабинетного духа, присущего большим седанам этой марки.

Audi A3 хэтчбек снабжается исключительно турбированными двигателями. Гамма их очень широка. Мы поговорим лишь об «золотой середине» — двигателе рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

С таким сердцем «трешка» едет довольно бойко: шустро стартует и уверенно выходит на обгон. Но в экстремальной ситуации, когда нажимаешь газ в пол, Audi A3 хэтчбек ускоряется с заметной паузой. От подобных задержек можно избавиться, переведя семиступенчатую автоматизированную трансмиссию в положение «sport». Однако в этом случае езда становится дерганной и рваной.

На ходу, в первую очередь, отмечаешь отличный уровень шумоизоляции Audi A3 хэтчбек. В салон проникает минимум постороннего шума, словом, тихо, как в автомобиле бизнес-класса. Да и в целом ездовой комфорт на уровне, а плавность хода, так, вообще, эталон для этого класса машин.

На дорожных неровностях тряска экипажу не докучает, да и толчки от ям до руля не доходят. И это при том, что Audi A3 хэтчбек снабжен более жесткой, по сравнению с базовой версией, спортивной подвеской.

Другое дело, что она подразумевает сокращенный на полтора сантиметра дорожный просвет. Так что водителю надо быть аккуратней при езде по нашим дорогам.

Есть известная поговорка: «Мал золотник –да дорог!» Она, как ни какая другая, характеризует Audi A3 хэтчбек. Почти 900 тыс. рублей немало для такой малютки. Хотя, если, опять же, сравнивать с «большой немецкой тройкой», новый Audi A3 вполне достойный автомобиль!




Похожие статьи:

Оставить комментарий: