Мотоцикл Ducati Scrambler Icon


Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 года Сегодня речь пойдет о новинке итальянской мотоконюшни, возрождение которой, фактически, означало для производителя создание нового бренда — о мотоцикле Ducati Scrambler. Ровно 40 лет прошло с тех пор, как последний Scrambler предыдущей реинкарнации сошел с конвейера завода «Ducati». А уже в начале декабря 2014 года из дверей завода в Борго Панигале выкатился первый современный серийный экземпляр.

Мотоцикл Ducati Scrambler доступен в 4-х версиях, которые отличаются друг от друга лишь некоторыми внешними деталями и, соответственно, стоимостью. Базовая версия получила название «Icon». Кстати, она доступа в двух цветах: желтом и красном.

Мотоцикл Ducati Scrambler 2015 годаМотоцикл Ducati Scrambler Icon в красном исполнении

Scrambler оснащается 800 кубовым L-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением мощностью 75 лошадиных сил. Такой же двигатель у мотоцикла Monster 796, правда, его подвергли редизайну для более плавного ускорения.

В Ducati хотели убить сразу двух зайцев. Во-первых, выпустить что-то новое, по сути, хорошо забытое старое, а во-вторых, предложить рынку модель, которая позволила бы, благодаря собственным каталогам запчастей, легко производить внешний тюнинг и индивидуализоровать свой байк.

Ducati Scrambler Icon 2015


Можно с уверенностью сказать, что Ducati Scrambler быстро набирает популярность. Успех данной модели Ducati сыграл ключевую роль в итоговых результатах деятельности компании за последние 6 месяцев. Из 30 000 проданных с января по июнь мотоциклов Ducati более 9 000 пришлось именно на эту модель.

Каждый элемент мотоцикла Ducati Scrambler Icon пропитан итальянским дизайном, дополнительную пикантность внешнему виду придает круглая фара с габаритным освещением в виде диодной окантовки и круглая жидкокристалическая приборная панель. Мотоцикл симпатично выглядит и так же интересно едет.

Ducati Scrambler Icon

Впереди у Scrambler стоит 18-ти дюймовое колесо, сзади — 17-ти. Подвеска — перевернутая вилка диаметром 41 миллиметр спереди и настраиваемый амортизатор сзади. Задний маятник — алюминиевый. Вес байка со всеми техническими жидкостями — 186 килограмм, при этом мотоциклу вполне хватает его тормозов. Спереди и сзади стоят по одному диску: впереди 300 миллиметровый с 4-х поршневым суппортом, сзади 245 миллиметровый с одним поршнем. В базе все Scrambler предлагаются с системой ABS.

Трудно поверить, но этот малыш прекрасно едет, его даже можно разогнать до 190 км/ч. Но, конечно же, он создан не для гонок. Его целевое назначение, скорее, ежедневные вылазки в город или поездки за город, он свободно перемещается по пробкам, в общем, «среднекубатурная машина на каждый день».

Ducati Scrambler Icon 2015 года

Управляемость у мотоцикла Ducati Scrambler на вполне хорошем уровне. В какие-то моменты байк может проявить спортивный норов, но, в целом, переключение скоростей осуществляется очень плавно, никаких нареканий к коробке нет. А вот сидение несколько жестковато.

Пожалуй, главными конкурентами Scrambler остаются такие аппараты, как BMW F 800 R и Harley-Davidson Street 750, но каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Стоимость мотоцикла в базовой комплектации составляет 600 000 рублей. Можно с уверенностью сказать, что мотоцикл Ducati Scrambler ожидает успех и в России, потому как это, действительно, хороший продукт, сочетающий в себе современность и легендарные традиции итальянской марки.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: