Обзор снегохода Lynx 49 Ranger | Drivee.ru

Обзор снегохода Lynx 49 Ranger

Снегоход Lynx 49 Ranger К сожалению, не у каждого любителя снегоходов есть возможность держать у себя целый гараж, скажем, горных, утилитарных и туристических аппаратов. Зачастую нужна какая-то универсальная машина для путешествий, экстремальных вылазок или просто покатушек с ветерком. Снегоход Lynx 49 Ranger как раз и является машиной, на которой можно отправиться и в тундру, и в горную местность, и в лесные дебри на «off-road».

Начнем с технической составляющей. Снегоход Lynx 49 Ranger 2015 модельного года оборудован 600 кубовым двигателем, причем как 2-тактным, так и 4-тактным. Мощность 2-тактного двигателя — 120 лошадиных сил, что для «двухтактника» является умеренным показателем. Но в этом-то и соль. Это же не спортивный аппарат, где из каждого кубического сантиметра объема нужно выжать максимум. В сегменте утилитарных туристических снегоходов более важны надежность и экономичность, нежели мощность.

Снегоход Lynx 49 Ranger 2015 года

Для реализации такого поголовья лошадей предусмотрена гусеница шириной 40 сантиметров и длиной в 4 с небольшим метра. Высота её грунтозацепа, без малого, 6 сантиметров — целая лопата! Конфигурация траков больше напоминает горную. Таким не хитрым способом производители намекают на «всепролазность» модели и на независимость от состояния и количества снега. Немаловажную роль играет и вес модели — 250 килограммов. Показатель великолепный для утилитарной машины!

Lynx 49 Ranger

Что касается дизайна, то в этой нише снегоход Lynx 49 Ranger заслуживает награды. Передняя часть выполнена в корпоративном стиле BRP, причем с явной оглядкой на спортивные и горные модели компании. Рубленные формы, стройный силуэт, не большое, но эффективное ветровое стекло, отличное оформление — очень правильный подход! Кто сказал, что «утилитарник» должен быть унылым?

С виду динамичный и подтянутый, и в статике Lynx 49 Ranger выглядит отлично! Сидение — одноместное, удобное (двухместное можно получить за доплату). Рулевая колонка — регулируемая, позволяющая без труда найти удобное положение и сидя, и стоя. Подножки имеют хороший профиль с разными отверстиями для сброса снега, так что нога не скользит после поездки по глубокой снежной целине.

Утилиарный снегоход Lynx 49 Ranger

Дивная гусеница действительно работает! Высокий грунтозацеп ведет в любых условиях. Хорошему ходу не помеха ни целена, ни укатанная дорога. Несмотря на приличную длину гусеницы, её небольшая ширина и настройки шасси позволяют довольно легко менять направление движения. Снегоход Lynx 49 Ranger получился на редкость проворным. Даже в плотно заросшей лесополосе можно найти себе дорогу.

С точки зрения комфорта, также без претензий. Переработанная задняя подвеска располагает 2-мя амортизационными стойками. Одна из них — горизонтальная, отвечает за заднюю часть трака, вторая — традиционная, расположена под углом и принимает на себя колебания передней части.

Снегоход BPR

В целом, система работает отлично! Различные неровности, разбитая дорога, прыжки и жесткие приземления с лихвой поглощает её ход в 34 сантиметра. Передняя подвеска на А-образных рычагах настроена хорошо и в диссонанс с задней частью не попадает, неровности компенсирует и о пробоях можно не беспокоиться.

Подытожу в нескольких словах. Снегоход Lynx 49 Ranger — простой и надежный аппарат, но со вкусом, с названием чуть более громким, чем можно от него ожидать, но с трудолюбивым и покладистым характером! Хороший выбор для начинающих экстремалов!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector