Harley-Davidson Street 750 — новинка легендарного американского производителя мотоциклов «Harley-Davidson». Модель построена на совершенно новой платформе, предназначенной для городских улиц. Когда впервые смотришь на Street 750, складывается впечатление, что ехать быстро на нем не получиться. Но стоит проехать с десяток-другой километров, и отношение к нему кардинально меняется.
Да, двигатель у мотоцикла не большой, но скорость он набирает достойную. В процессе передвижения байк очень устойчив во многом за счет своей немалой массы в 220 килограмм. В отличие от остальных моделей Harley-Davidson, сигналы поворотов модели Street 750 включаются-отключаются одной кнопкой, расположенной на левой рукоятке руля. Впрочем, такое расположение переключателя используется и у многих европейских и японских производителей дорожных мотоциклов.
У Harley-Davidson Street 750 установлен 2-х цилиндровый мотор облегченной конструкции. Новое узкое шасси и комфортное сидение с низкой посадкой, позволяют великолепно рулить относительно тяжелым мотоциклом в автомобильных пробках, Это качество делает его идеальным транспортом для ежедневных городских поездок.
Его 749 кубовый мотор «Revolution X» с водяным охлаждением выдает мощность 57 лошадиных сил, чего, опять же, вполне достаточно для города. С таким мотором на байке комфортно ехать на скорости 100-120 км/ч. А больше и не надо, тем более что обзор в зеркалах заднего вида очень ограничен.
В стандартной комплектации мотоцикл Harley-Davidson Street 750 продается без дуг безопасности (их очень легко установить за дополнительную плату), нет штатной сигнализации и нет всеми нами любимой системы ABS.
Колесная база составляет 1534 миллиметра, объём бака — 13 литров, причем резерва нет, но есть индикация, которая подскажет, что пора подзаправиться. Расход топлива — умеренный, около 5-6 литров на сотню, что на мой взгляд, несколько многовато. В общем, Street 750 — доступный городской байк от всемирно известного бренда «Harley-Davidson».
Фактически, с этой моделью компания «Harley-Davidson» создала новое семейство мотоциклов среднего объёма, которое, как и его легендарные старшие собратья, легко поддается индивидуализации. Стоимость новинки — 560 тысяч рублей.