В модельном ряду Mercedes-Benz много кроссоверов и внедорожников. Но хорошего много не бывает, решили немцы и дополнили гамму легковым универсалом Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Как не трудно догадаться, создан он на основе обычной модификации. Но за счет добавленных пластиковых расширителей арок, бамперов с металлической защитой и решетки радиатора с перфорацией на планках, автомобиль выглядит более основательно и деловито.
Важнейшим же нововведением универсала повышенной проходимости стала пневмоподвеска, обеспечившая Mercedes-Benz E-Class All-Terrain увеличенный дорожный просвет. В обычном режиме он равен 156 миллиметрам. Но, если этого окажется недостаточно, кузов можно приподнять ещё на пару сантиметров. Конкуренты: Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. В том же сегменте выступает Subaru Outback, но он проще и дешевле Мерседеса.
Салон благоухает в прямом смысле. Здесь отчетливо пахнет ненавязчивой роскошью, главное, не забыть включить через меню на сенсорном экране режим ароматизации и ионизации воздуха. Расположенный в бардачке флакон с парфюмом можно пополнять во время ТО. Внешне интерьер тоже производит сильные впечатления; качество сборки и применяемых в отделке материалов высочайшее.
Но есть за что погладить E-Class All-Terrain и «против шерстки». Так козырёк над шайбой управления информационно-развлекательной системой не слишком удобен в пользовании, а руль смотрится простовато, по крайней мере, для машины стоимостью 5 767 000 рублей. Такая цена не просто дорого, а очень дорого!
Как тут не удивляться? Ведь под капотом у машины стоит всего-навсего 4-цилиндровый двигатель – от Mercedes-Benz с такой ценой ждёшь явно большего. При рабочем объёме 2 литра мерседесовский турбодизель развивает 194 лошадиные силы и 400 Н/м крутящего момента. Темперамент, конечно, не спорткаровский. Но и флегматиком штутгардский универсал не назовёшь.
Пневмоподвеска – вот это вещь! При движении по напрочь разбитой дороге в салоне царит покой и уют. Вне асфальта можно задействовать внедорожный режим, когда кузов приподнимается, а постоянный полный привод и электронные системы межколёсных блокировок помогают уверенно ехать вперёд. Хотя, конечно, бездорожье это не его стихия.
Универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain привлекателен своей многофункциональностью. Познакомиться с ценами вы можете на сайте официального дилера Мерседес.