Универсалы: Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback, Audi A6 Allroad

Универсалы Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback, Audi A6 Allroad Эти автомобили знают практически все. От обычного седана они отличаются только удлиненной формой кузова. Универсалы встречаются во многих классах: в бюджетном, в бизнес-классе и даже среди заряженных автомобилей. Появились они в середине 50-ых годов прошлого века и до сих пор достаточно востребованы среди автолюбителей разных стран. Но самую большую популярность приобрел вариант универсала с полным приводом.

Для чего создают универсалы? Как эти машины ведут себя в городских условиях и на бездорожье, и являются ли они полноценной замене кроссоверам? Давайте разберемся. Рассмотрим 3 модели разных брендов официально представленных в России.

Volvo

Volvo V60 Cross Country в базовой модели комплектуется 5-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 420 Н/м. Разгон до сотни у него занимает 7,9 секунды. Всё, что нужно, в автомобиле есть. Дорожный просвет — 201 миллиметр. Стартовая цена — 1 984 000 рублей. Полный привод и тяговитый дизель обеспечивают этому универсалу хорошую динамику в городе и на трассе. А вот преимущества высокого клиренса снижает большой передний свес, ограничивая возможности на бездорожье. Кроме того, задняя ось у Volvo V60 Cross Country подключается только при пробуксовке передней.

Subaru

А что предлагает Subaru Outback? Автомобиль оснащается оппозитным двигателем объемом 2,5 литра модностью 175 лошадиных сил. Передний свес у него такой же, как у Volvo V60, но клиренс уже повыше — 213 миллиметров, плюс, постоянный полный привод. В итоге машина уверено держит дорогу и радует хорошей динамикой. Автомобиль одинаково достойно ведет себя на скользком покрытии, твердом грунте и даже бездорожье. Из минусов — отсутствие в российской линейке дизельных моторов, высокий расход топлива и цена от 2 190 000 рублей.

Audi

И наконец, Audi A6 Allroad. На российский рынок поставляются автомобили с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 лошадиных сил. И, надо сказать, это единственный двигатель для этой модели. Дизеля в линейке тоже нет. Цена, как у люксового внедорожника, — от 3360 000 рублей. Объясняется это очень мощным мотором и наличием пневмоподвески, позволяющей менять клиренс от 125 до 185 миллиметров. Но всё это универсалу нужно не для покорения бездорожья, а для контроля над мощной машиной на высокой скорости, особенно на скользких трассах.

Вывод

В общем, автомобилей этого класса заточенных на бездорожье нет. Поэтому, если, в первую очередь, для вас важна проходимость, лучше приобрести полноприводный кроссовер.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер
Как присваивается звездный рейтинг автомобилям
Автомобили C-класса: крепкие середнячки или неприхотливые скромняги?
Встречают по Мерседесу...
Автомобили А-класса: Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark
Выбор внедорожника: УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Land Rover Discovery
Заднеприводные автомобили: BMW 318i, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C180
Универсалы: Lada Largus, Kia Ceed, Ford Focus
Автомобили А-класса: Kia Picanto, Fiat 500 и Smart Fortwo
Автомобили сегмента D: Audi A5, BMW 4 Series Gran Coupe, Mercedes-Benz...
Популярные модели Форд на рынке Украины
Mitsubishi ASX: когда кроссовер перестал быть роскошью
Какой двигатель лучше: атмосферный, турбированный или би-турбированный...
Преимущества универсальных дорожных машины
Японская спецтехника в России
Городские автомобили: Ravon R2, Kia Picanto, Smart Fortwo
Особенности выбора и эксплуатации автомобильного прицепа
Кроссоверы до 1000000 рублей: Hyundai Creta, Renault Duster, Lifan X70
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Универсалы: Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback, Audi A6 Allroad”

  1. Сергей:

    Из всех указанных авто пробовал только Subaru. Ездили в путешествие по очень разным дорогам и местам. Автомобиль очень понравился. Авто было не мое, но в том путешествии был за рулем немало и достаточно уверенно могу сказать, что очень впечатлило.

  2. Alexey:

    Никогда если честно особенно не любил универсалы, но только внешне. А вот с практической точки зрения универсалы — самое то.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!