Автомобиль Рено Дастер набирает популярность в России | Drivee.ru

Автомобиль Рено Дастер набирает популярность в России

Автомобиль Рено Дастер Автомобиль Рено Дастер – это компактный кроссовер, разработанный конструкторами промышленной группой Dacia. Издалека он кажется большим и могучим внедорожником, но подойдя ближе, это ощущение пропадает. По размерам, автомобиль Рено  Дастер примерно такой же, как и Рено Сандеро Степвей, построенный на платформе Логан.

Кстати, именно от этой платформы и от самого Рено Логан автомобиль Рено Дастер и берет свое начало. Стоимость его разработки составила что-то около 290 млн. евро, причем 70% компонентов позаимствовано у существующих автомобилей. Например, передние двери и интерьер взяты у Сандеро, схема полного привода у Nissan.

В 2011 году автомобили Рено Дастер стали продаваться в странах Персидского залива, и государствах Южной Америки. Позже началось производство автомобиля Рено Дастер и в Москве. В будущем, в России планируется производство семиместного варианта под названием «Канжара». Но как и раньше ни с сервисным обслуживанием, ни с запчастями проблем не будет. В интернет-магазине: http://renault-largus.ru/ владельцы Renault легко найдут любые запчасти для своего автомобиля.

Рено Дастер

При своей бюджетной стоимости автомобиль Рено Дастер не кажется обделенным, его дизайн вполне современен, а пропорции кузова подобраны практически идеально. Да и размеры (габариты) машины весьма уважаемы на дороге. Интересной особенностью автомобиля Рено Дастер является его большая крышка бензобака. За размеры её в шутку назвали «шестой дверью».

Разнообразие силовых установок может помочь потенциальному покупателю автомобиля Рено Дастер максимально сэкономить бюджет при покупке и найти идеальное сочетание мощности и комфорта. Например, бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 135 лошадиных сил вполне хватает для активной езды по городу, а так же для вылазок на бездорожье.

Двигатель Рено Дастер

Рено Дастер всеяден и может переварить бензин как 92-го, так и 95-го октанового числа. Средний расход топлива этого не маленького, в общем-то, автомобиля составляет примерно 10 литров на 100 км городских дорог и порядка 6,5 литров на трассе.

А что же в салоне? Странным образом, уже через несколько минут в салоне Рено Дастер чувствуешь себя, как в легковом автомобиле. Сразу бросается в глаза превосходный интерьер кроссовера. Оформление салона можно даже назвать изысканным настолько, насколько это допустимо для бюджетных моделей.

Салон Рено Дастер

Самое главное отличие в салоне автомобиля Рено Дастер российской сборки от румынской – это полностью новая передняя панель, разработанная, кстати, специально для российской модели. Напомню, что в румынском Рено Дастер стоит «старая» панель, позаимствованная у Логана.

В плане эргономики, автомобиль Рено Дастер принадлежит к настоящим французам. Под ручником, располагается шайбочная настройка зеркал, а кнопка клаксона встроена в рычаг поворотника. Справа под рулем стоит переключатель от магнитолы, но переключать им не совсем удобно, проще воспользоваться кнопками на панели аудиосистемы.

Переключатель передач Рено Дастер

Для удобства нахождения в кресле, его можно отрегулировать вперед-назад, а так же откинуть спинку вниз и поднять вверх. При помощи рычага лифта можно кресло опустить, или же поднять вверх. Кроме того, можно отрегулировать и руль, правда, только по углу наклона.

Передние сидения имеют жесткую набивку средней комфортности, если так можно выразиться. Из-за чересчур короткой подушки на дальних перегонах быстро затекают ноги, но в целом, сидения крепко держат водителя на маневрах благодаря хорошей боковой поддержке.

А как же себя чувствуют задние пассажиры? Автомобиль Рено Дастер легко принимает на задний ряд три пассажира. Все это стало возможно, опять же, благодаря родству с широким Логаном и довольно приличной высоте салона. Пассажир достаточно крупной комплекции чувствует себя здесь комфортно: ни голова ни колени не встречают препятствий.

Можно попенять лишь на замки ремней безопасности, безвольно лежащих на сидении. Стоило бы предусмотреть хотя бы петельки, не говоря уже о карманах. Радует, что замков четыре, т. е. каждому седоку надежный ремень безопасности и подголовник.

Автомобиль Рено Дастер даже с натяжкой трудно назвать гоночным болидом, однако это не умоляет его заслуг. В нем стоит превосходная механическая шестиступенчатая коробка перемены передач, вот только короткая первая передача предназначена непонятно для чего; спокойно трогаться с места можно и на второй передаче.

Напомню, мы рассматриваем полноприводную версию автомобиля Рено Дастер. Полноприводные машины внутри отличаются наличием шайбы, переключающей режимы трансмиссии. В режиме «auto» автоматически подключаются задние колеса в момент пробуксовки передних.

В полноприводной версии вместо упругой поперечной балки используется независимая многорычажная схема. Она очень мягкая и можно сказать по-французски деликатная. Мелкие стыки и неровности подвеска не замечает вообще, а лежачих полицейских можно проезжать, лишь слегка сбавив скорость.

Очень порадовали тормоза чуткие и отзывчивые, им достаточно малейшего касания, что бы остановить машину там, где нужно. Вдобавок, послушный руль, усиленный гидравликой. В поворотах чувствуется адекватная и понятная обратная связь.

Теперь настала очередь багажного отсека. С уверенностью можно сказать, что багажник автомобиля Рено Дастер очень понравится дачникам. В нем можно перевозить как крупную бытовую технику,так и мешки с картошкой.

Багажник Рено Дастер

Объем багажного отделения автомобиля Рено Дастер варьируется в зависимости от типа привода. Полноприводная версия вмещает 475 литров, машина с моноприводом берет на борт 408 литров. Такое отличие обусловлено тем, что запаска на случай прокола колеса в машине с полным приводом прячется под днищем автомобиля, в то время как у машины с передним приводом она находится в багажнике.

Если нужно перевезти какую-либо крупную вещь, то в этом помогут раскладывающиеся спинки задних сидений. В разложенном виде они образуют практически ровный пол. В таком виде объем багажного отделения увеличивается до внушительных 1636 литров, а в переднеприводной версии до 1570 литров.

Бренд Рено за последние несколько лет очень поднялся в глазах российских потенциальных покупателей. Огромную роль в этом сыграл Рено Логан, синонимами которого стали простота и качество.

Автомобили Рено Дастер, благодаря своей надежности и бюджетности (от 400 тыс. рублей), пользуются не меньшей популярностью, чем его предшественник. Вдобавок, трехлетняя гарантия и огромная дилерская сеть по всей России увеличивают доверие к бренду, повышая его популярность.

1 комментарий к записи “Автомобиль Рено Дастер набирает популярность в России”

  1. Сергей:

    Очень привлекательный вариант! И к тому же будет оставаться еще долгое время. Его будут покупать и рестайлинг не нужен.

Оставить комментарий:


Adblock
detector