Когда гарантия на автомобиль не действует


Гарантия на автомобиль_garantiya-na-avtomobil     Гарантия на автомобиль — это право, установленное действующим законодательством, и с этим не поспоришь. Но любые правила подразумевают и обязанности. Кстати, распространяется гарантия на всё что мы покупаем, начиная от электробритв и заканчивая бытовой техники, конечно, если все официально — в магазине с чеком. Естественно, что если предоставляется гарантия значит за гарантийный ремонт владелец платить не должен.

Но дело в том, что никто, в том числе и дилеры, не любит расставаться с деньгами. На этой почве и возникает много конфликтов между дилерами и владельцами автомобилей. Самое главное в таких случаях — не давать повода для отказа от гарантийного ремонта. Здесь есть несколько важных моментов, о которых нельзя забывать.

Прежде всего, ни в коем случае не пропускайте срок очередного ТО. Причем не важно, где вы находитесь: в Москве или во Владивостоке, главное, чтобы вы вовремя попали в профильный сервисный центр официального дилера. Поэтому лучше всё сделать заранее, особенно, если вы собираетесь в дальнее путешествие, иначе можно легко с гарантии «слететь».

А теперь по срокам. Гарантию на автомобиль предоставляют, либо на конкретное время эксплуатации, либо до достижения определенного пробега. Чаще всего, на 2-3 года или 100-150 тысяч километров. Сроки на гарантийный ремонт автомобиля очень строгие.


К примеру, если вы приедете в последний день гарантии, то сервисный центр проведет гарантийный ремонт, если вы приедете на следующий день после окончания срока гарантии, в гарантийном ремонте вам откажут.

То же самое касается и километража. Если вы приедете в сервис за несколько километров до истечения гарантийного пробега, вам проведут гарантийный ремонт, если же ваш пробег превысил от 1 километра и более, то в гарантийном ремонте вам откажут.

При наступлении гарантийного случая вдали от официального дилера, необходимо срочно связаться с сервисным центром и зафиксировать обращение, чтобы при поступлении автомобиля в техцентр в гарантийном ремонте вам не смогли отказать. С гарантией на автомобиль, как со страховкой — свою правоту всегда придется доказывать, так что готовьтесь.

Но есть и такие поломки, которые никогда не будут гарантийными — это все неисправности подвески, вызванные неаккуратной ездой, или проблемы с мотором, возникшие из-за некачественного топлива. Естественно, под гарантию не попадают и все царапины, в общем, всё, что связано с неправильной эксплуатацией автомобиля. Дело в том, что условия гарантии, предоставляемые разными брендами, отличаются друг от друга, и поэтому надо очень внимательно читать сервисную книжку и гарантийный сертификат, там все четко прописано.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: