Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Обзор: Kia Stinger 2018 года

Kia Stinger 2018 годаМы уже привыкли, что корейцы делают практичные автомобили для повседневного использования. Да, они прилично выглядят и неплохо ездят, но тем не менее они обычные. Kia Stinger – уже совсем другое дело. При его создании корейцы ставили цель – создать машину мечты и показать всему миру, что автомобили марки Kia это современные высокотехнологичные модели по цене ниже конкурентов: BMW 4 Series, Audi A4, Mercedes-Benz S-Class.

Для разработки и создания Kia Stinger несколько лет назад компания Kia пригласила специалиста из BMW и известного дизайнера Питера Шрайера, работавшего ранее в Volkswagen Group. Впервые модель показали на автосалоне в Детройте в 2012 году. Получился невероятно красивый и быстрый автомобиль. Он положил начало новой эре корейского автопрома.

Фастбек Kia Stinger 2018 года

При производстве модели использовались самые последние технологии и наработки Kia, соответственно, все «навороты» это настоящие аэродинамические элементы, улучшающие скоростные характеристики и участвующие в охлаждении тормозной системы и двигателя. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3, что в принципе не является рекордом, но, с другой стороны, это неплохой показатель по аэродинамике.

Салон

Приборы Kia Stinger

Как и во всем остальном, для салона корейцы взяли всё самое лучшее из того, что есть на рынке. Например, центральные воздуховоды повторяют точно такие же в Mercedes-Benz E-Class, рычаг селектора коробки передач очень сильно похож на такой же, как в Audi Q7, руль – точная копия Audi A5, приборы скопированы с Volkswagen Group? Ну и различные кнопки с переключателями – микс от Mercedes-Benz и Audi. Везде присутствует настоящий алюминий и качественные материалы, придраться к чему бы то ни было просто невозможно. Сразу видно – корейцы времени зря не теряли.

Двигатель

Двигатель Kia Stinger

Корейский фастбек вышел в 3-х модификациях. Это турбодизель 2,2 литра мощностью 200 л.с., бензиновая турбированная 16-ти клапанная «Четверка» объёмом 2 литра мощностью 255 л.с. Самая мощная версия – GT с мотором V6 twin-turbo объёмом 3,3 литра мощностью 365 л.с. и 510 Н/м крутящего момента с непосредственным впрыском способным разменять первую сотню за 5,1 секунды. Максимальная скорость – более 275 км/ч. Кстати, это самая прожорливая модель Kia, которая когда-либо создавалась. В смешанном цикле она потребляет 24 литра на 100 км!

Трансмиссия

Салон Kia Stinger

Все три модификации комплектуются 8-ми ступенчатым автоматом, разработанным в Kia. Честно говоря, коробка работает не честно. Периодически она сама переключает передачи, как только обороты доходят до красной зоны, даже в ручном режиме. Здесь корейцы чуть-чуть не дотянули. Плюс, ей не хватает жесткости, присущей спорткарам. Максимальная комплектация GT идет с полным приводом. Распределение момента осуществляется в пропорции 60/40  преимущественно на заднюю ось. Полноприводная версия  с дизельным мотором будет доступна и на европейском рынке, в отличие от модификации с 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым мотором. В России будут продавать полноприводную версию с 4-х цилиндровым мотором 2.0Т мощностью 255 л.с.

Подвеска

Kia Stinger GT 2018 года

Свою платформу Stinger получил от собрата по конюшне – Genesis G80. По сути это типичный заднеприводный автомобиль с солидной колесной базой, длинным капотом и солидной кармой. Но, в отличие от Genesis, в Stinger используется другая подвеска – это Макферсон  спереди, вместо поперечных двойных рычагов, и многорычажка сзади, что не помешало инженерам настроить автомобиль так, что управляется он ничем не хуже Genesis. Топовая версия оборудована тормозами Brembo.

В движении

Kia Stinger 2018

В движении машина на удивление тихая, в салоне напрочь отсутствуют лишние звуки. Она идеально подходит для дальних путешествий с комфортом, у неё отличная динамика и великолепная обзорность. Манера езды зависит от выбранных настроек. Но даже в спортивном режиме Stinger не отдает комфорт в угоду управляемости; на высокой скорости машина легко заныривает в повороты, не теряя устойчивости. Для любителей адреналина доступна система «Launch Control», позволяющая максимально эффективно использовать весь потенциал спортивного лифтбека.

Где купить?

По состоянию на апрель-май 2018 года цены на спорткар начинаются от 1 799 900 руб. за базовую комплектацию «Comfort» с двигателем 2.0T (197 л.с.) и задним приводом. За дополнительные 100 л.с. придется доплатить 100 000 руб., а за полный привод выложить ещё 300 000 руб. Ну, а если вы захотите топовую версию GT с ломовым двигателем 3.3T (370 л.с.) готовьтесь расстаться с более чем 3 000 000 рублей! Подробнее о комплектациях и ценах на новый Kia Stinger вы можете ознакомиться здесь: http://www.armand-kia.ru/cars/stinger/price/.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

3 комментария к записи “Обзор: Kia Stinger 2018 года”

  1. Алексей:

    Интересная машинка, если бы цена была в пределах 1 500 000 с хорошим двигателем, то можно было бы рассмотреть Стингер как альтернативу БМВ. А так атомобиль будет в своей отдельной нише.

  2. Александр:

    Времена, когда за полтора миллиона рублей можно было купить престижный новый авто безвозвратно ушли! В новой реальности уже обычный седан типа Сонаты, или кроссовер типа Спортейджа стоит миллион, а более-менее упакованный под два. Конкурент Стингера, четверка БМВ в сходной комплектации стоит всегда на миллион дороже, т.ч. цена у этой Киа вполне соответствует содержанию и является реальный альтернативой БМВ тем кому не хватает денег, но хочется понтов.

  3. admin:

    На мой взгляд, Александр, вы правы. И тем не менее критерии оценки престижности автомобиля у каждого свои…

Оставить комментарий: