Важность навигационных сервисов для автомобилей и не только | Drivee.ru

Важность навигационных сервисов для автомобилей и не только

Навигационный сервис для автомобиля

В обычную жизнь системы навигации стали входить относительно недавно. До этого они присутствовали лишь в специфических профессиях, имеющих отношение к морскому транспорту и военной сфере. Составить маршрут поездки, найти ближайший магазин, сориентироваться на местности – эти и другие задачи сегодня успешно решает любой пользователь смартфона, всего за несколько кликов.

Все это стало возможным благодаря сервисам геолокации, таким как: https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies, предоставляющий услуги на основе определения местоположения в пространстве.

Геолокация – незаменимый инструмент во многих отраслях, где используются преимущества мобильных технологий. Успешные примеры использования – Uber, Яндекс.Такси, Foursquare, Tinder, и многие другие сервисы, использующие геолокацию.

Виды навигационных сервисов

Мобильные навигационные сервисы делятся на несколько видов:

  • Путеводители (для ориентации на местности).
  • Карты навигации (для прокладывания маршрута).
  • Социальные услуги (для поиска друзей поблизости и новых знакомств).
  • Услуги для здравоохранения (для поиска ближайшего медучреждения).
  • Услуги по запросу (для предоставления услуг по запросам пользователя).
  • Услуги страхования (для определения местоположения человека в случае ДТП и передачи информации страховщику).

Возможности и функционал

sistema-glonass

Вполне очевидно, что внедрение геолокационных сервисов в мобильные приложения предоставляет больше преимуществ транспортным и другим компаниям, независимо от отрасли и сферы деятельности. Ведь их функционал включает следующие возможности:

  • Поиск людей и конкретных мест.
  • Определение местоположения пользователя.
  • Оповещение о важных событиях.
  • Построение маршрутов передвижения.
  • Предоставление персонализированного контента.
  • Возможность присвоения рейтинга.
  • Возможность обмена данными.

Конечно, это далеко не все возможности навигационных сервисов. Их намного больше и все они имеют важное значение в повседневной жизни.

Для корректной работы всех этих услуг необходимы такие продвинутые технологии, как: Wi-Fi (беспроводная передача данных между устройствами), GPS (система глобального позиционирования), Geofencing (служба взаимодействия между пользователями), Beacons ( это аналог Geofencing, используемый в устройствах, работающих на операционной системе iOS) и многие другие.

Востребованность геолокационных сервисов в бизнесе и рост популярности среди населения вполне оправданы. Ведь благодаря ним многие компании существенно увеличили эффективность и производительность мобильных приложений, улучшили пользовательский опыт, что увеличило лояльность аудитории и дало возможность бизнесу занять лидирующие позиции на рынке.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector