Hyundai Elantra 6-го поколения


hyundai-elantra-6-go-pokoleniya     Компания Hyundai начала российские поставки своего бестселлера — седана Hyundai Elantra 6-го поколения. Как водится, в сравнении с предшественником увеличились габариты, автомобиль удлинился, стал шире и выше, округлые линии кузова заострились, обрели резкие грани. И это правильно, новый дизайн машине очень идет. Особенно интересно смотрятся выштамповки в виде бумеранга по краям переднего бампера и огромный зев радиаторной решетки, украшенный тонированным декором. Ещё одно современное решение — головная оптика обзавелась ходовыми огнями. Конкуренты: Skoda Octavia, Ford Focus, Toyota Corolla.

Полностью поменялся и интерьер — он стал строже, лаконичнее и благороднее. Панель приборов — образец информативности: встроенные ряды кнопок на центральной консоли не дают в них запутаться. По оснащенности Hyundai Elantra 6-го поколения даже превосходит своих конкурентов: двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, автоматически складывающиеся зеркала, а подогревом теперь снабжены не только передние, но и задние сидения.

На втором ряду, кстати, имеется неплохой запас пространства для коленей, но рослым пассажирам крыша покажется низковатой. Объем багажника составляет среднестатистические для этого сегмента 458 литров — для повседневных нужд его вместительности хватает «за глаза».


Топ версия Hyundai Elantra 6-го поколения снабжается 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил. В сравнительно легкой по весу машине этого табуна более чем достаточно. С места до сотни корейский седан ускоряется за 9,9 секунды, а его потолок скорости 202 км/ч — не плохие показатели для семейного автомобиля.

Но чем Elantra 6-го поколения действительно радует, так это высокой топливной экономичностью. На сотню километров автомобилю потребуется, примерно, 7 заявленных литров в смешанном цикле. К сильным сторонам двигателя надо добавить ещё и то, что он допускает использование сравнительно дешевого и повсеместно распространенного 92-го бензина.

Конструкция шасси осталась прежней. Однако, благодаря изменению ряда элементов, едет машина куда приятнее прежнего. Новая Elantra радует моментальной реакцией на руление и цепкой подвеской, и на прямой, и в поворотах автомобиль держится за дорогу мертвой хваткой. Несмотря на явные спортивные нотки, плавность хода в ущерб привнесена не была, кореец весьма мягко минует участки с разбитым асфальтом. В актив ему можно занести и солидный для семейного седана дорожный просвет — 15 сантиметров.

У Hyundai Elantra 6-го поколения появились стать, лоск и благородные манеры. С таким набором качеств она вполне может рассчитывать на успех!



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: