Седаны бизнес-класса – самые распространенные модели автомобилей. И многие из них даже являются эталонами сегодняшнего автомобилестроения. Они бывают переднеприводными, заднеприводными и полноприводными, и, конечно у них большой выбор двигателей. Некоторые производители делают акцент на комфорт, другие на безопасность, а кому-то важнее спортивные амбиции. Но это сегодня. А что нам ждать от них завтра?
Toyota
Начнем с японцев. Люксовое подразделение «Toyota Lexus» проводит испытания нового поколения седана ES в США. Новинка расположилась на новой платформе TNGA, которая дает большее внутреннее пространство без существенного увеличения размера. Дизайн автомобиля стал заметно интереснее. Несмотря на камуфляж, видно, что линии кузова получились элегантными, а остроконечная фирменная решетка радиатора настраивает на спортивный лад. Под капотом – бензиновый V6 объёмом 3,5 литра мощностью более 275 лошадиных сил. Любителей современных технологий ждёт гибридная версия. Привод – стандартный передний. Но, как опция, будет доступна и полноприводная версия. Презентация намечена на 2018 год.
Jaguar
Англичане из Jaguar наращивают модельную линейку компании. Вслед за целой чередой кроссоверов появляются и седаны, и на очереди новый Jaguar XEL. Тесты проходят на немецком кольце Нюрнбургринга. По сути, это базовая версия седана XE, только длина стала больше на 125 миллиметров. Линейка двигателей – это бензиновые силовые агрегаты мощностью от 200 до 380 лошадей и дизельные моторы до 240 сил. Машина будет представлена в 2018 году.
Hyundai
Genesis G80 от бренда Hyundai испытывают на родине в Южной Корее. Тестовый прототип сильно отличается от своего роскошного прародителя. Модель стала скромнее, но выглядит свежо и элегантно. Стандартным станет задний привод, но ожидается и полноприводная версия. Что касается двигателей, то здесь появится бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Также обещают и гибрид мощностью более 240 лошадиных сил. Новинка ожидается в следующем году.
Вывод
Популярность этого кузова труднообъяснима. Может быть это дело привычки, а может это связано с его практичностью и универсальностью. Что можно сказать о будущем седанов бизнес-класса? Поразительно, но их размеры не вырастут, видимо, больше и не нужно, а вот мощности двигателей увеличатся, как и насыщенность новыми системами и гаджетами. Но это, скорее, дань технологиям.