Купе кабриолеты – не самый массовый сегмент автомобилей. Но, тем не менее, они популярны во многих странах, причем не только в жарких. В России, как летний вариант, машина тоже многих устраивает. У этих моделей интересный спортивный дизайн, неплохие характеристики. Есть среди них и заряженные версии. А у некоторых даже складывается крыша, которая превращает их в кабриолет. А какими конструкторы видят эти варианты завтра?
BMW 4-Series
Компания BMW работает над новым поколением BMW 4-Series. Тесты проходят на Нюрбургринге. В кабриолете будет крыша с мягким верхом, вместо выдвижной жесткой как на текущей модели.
Также машина получила другую графику фар, новую решетку радиатора, видоизмененные бамперы и, конечно, линии кузова. Модульная платформа «CLAR» позволяет в будущем перевести модель на электричество.
Пока же основные силовые агрегаты – это турбированный бензиновый мотор объёмом 2 и 3 литра. Дизельная версия и гибрид появятся чуть позже. Презентация состоится в 2020 году.
Porsche 718 GT4
Компания «Porsche» проводит испытания купе кабриолета Porsche 718 GT4. Тесты проходят на том же Нюрбургринге. У автомобиля низкая подвеска, агрессивные обвесы, увеличенные тормоза и более тонкое рулевое управление.
Наконечники выхлопных труб переместились с центра к углам машины. Стандартная версия оснащается исключительно турбированными двигателями. Но их характеристики пока скрываются.
Есть данные лишь про заряженную версию. У неё бензиновый двигатель с плоской «Шестеркой» объёмом 3,8 литра мощностью более 400 л.с.
Пока не ясно, будет ли на этот раз доступна трансмиссия с двойным сцеплением. Скорее всего, это последний бензиновый 718 Porsche, а дальше вся линейка перейдет на электричество. Премьера назначена на начало 2020 года.
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Компания Mercedes-Benz работает над обновленным Mercedes-Benz E-Class Coupe. Новинку уже заметили на дорогах общественного пользования в Германии.
Изменения коснулись передней и задней части, решетки радиатора и бамперов, фары получили тонкие дневные ходовые огни, как на A-Class, которые превращаются в лучи указателя поворота.
Что касается двигателей, то изменений, скорее всего, не будет. Останутся те же бензиновые и дизельные силовые агрегаты, как на текущей модели. Обновленный E-Class должен выйти в конце этого года, а версия Coupe в начале 2020.
Вывод
Конечно, купе кабриолеты – это не семейные автомобили. Стоят они дорого, а создают их для удовольствия, в том числе и от управления. Как говорится, и себя показать, и мир посмотреть. Они однозначно заняли свою нишу, так что за их будущее волноваться не приходится, да и технологии не обходят этот сегмент стороной, впереди гибридные и электрические версии.