Что делать, если в баке низкий уровень топлива?


Низкий уровень топлива Каждый водитель попадал в ситуацию, когда на панели красным загорался датчик низкого уровня топлива в баке. Положение трагикомичное, тем более, если вы двигаетесь по загородной трассе вдалеке от ближайшего населенного пункта. Расстояние, которое можно проехать на остатках горючего зависит от многих факторов: времени года, от качества трассы, от стиля вождения и даже от количества включенных гаджетов.

Когда загорается сигнал низкого уровня топлива, в баке остается, как правило, 6-8 литров горючего. Этого хватает, в среднем, на 40-60 километров. Но это справедливо только для бюджетных автомобилей, ведь у них маленький объём двигателя.

А если в такой ситуации окажется автомобиль бизнес-класса или представительского F-сегмента? Такие автомобили имеют более мощные двигатели, может быть в них заложен больший запас хода?

Независимо от марки и модели автомобиля, после того как загорается лампочка низкого уровня топлива, в баке представительских автомобилей и автомобилей бизнес-класса остается около 8-10 литров топлива. Этого хватит, примерно, на 50-80 километров пути.

Итак, вывод. На бюджетном автомобиле вы или на представительском топлива остается, в среднем, 8 литров, а значит, особенно не разгуляешься. В условиях городских пробок, или если вы «топите газ в пол», этого хватит ненадолго.


Теперь несколько рекомендаций, чтобы увеличить пробег. Во-первых, всё выключаем: кондиционер, магнитолу, все подогревы, гаджеты и другие опции. Ведь каждый прибор это нагрузка на генератор, а значит, на мотор, а это повышенный расход топлива. Оставляем только то, что необходимо по правилам дорожного движения — свет.

Во-вторых, конечно, меняем стиль вождения. Отныне никаких резких ускорений и торможений, старайтесь двигаться без остановок с постоянной скоростью 50-60 км/ч. Если встали на светофоре, выключайте двигатель, а при запуске не газуйте. Поверьте, эти рекомендации позволят вам преодолеть дополнительно пару километров, которых по закону подлости не хватает до заправки.

Помните, что частые ситуации с низким уровнем топлива в баке приводят к засорению системы. В неё попадает грязь со дна бака, а это ведет к неисправности топливного насоса, фильтра и даже к проблемам с форсунками. Естественно, промывка топливного бака и ремонт обойдется не дешево.

Поэтому заведите привычку, если горючего остается меньше четверти бака, обязательно сверните на заправку. А для особо забывчивых, возите в багажнике полную 10 литровую канистру топлива. Места она занимает не много, а средств, времени и нервов сэкономит достаточно. Заливайте это НЗ в бензобак сразу же, как только загорится красный датчик низкого уровня топлива.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: