Автомобили F-класса


Автомобили F-класса Тем, кто не знаком с автомобильным миром, название «F-класс» мало о чем говорит. А между прочим автомобили F-класса — это, если хотите, «высшая лига» в линейке легковых машин. Их ещё называют представительскими авто. Как и положено, они роскошные, комфортабельные и очень дорогие, но кроме этого, на высоком уровне у них и безопасность. Они создаются для VIP-персон: политиков, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса и даже королевских особ.

Кузов автомобилей F-класса выполнен только в одном варианте — седан. Машины данной группы подразумевают обязательное наличие водителя, правда, бывают и исключения, но об этом чуть позже. Брендов, выпускающих такие автомобили не много. Рассмотрим 3 модели F-сегмента, которые официально продаются в России.

Начнем с флагманского седана Lexus. Современные Лексусы является примером исключительного комфорта и эталонного качества. Их радиционные козыри — надежность, качество сборки, комфорт и мощный мотор. В базовую комплектацию Lexus LS 460 входят такие функции, как: кожаный салон, светодиодные фары, комфортная подсветка, регулировка передних сидений по всем направлениям и многое многое другое. Стартовый вариант стоит почти 5,5 миллионов рублей, но чаще выбирают топовую версию, максимальная цена которой достигает 10 миллионов рублей и более.

Следующий на очереди — Kia Quoris. Любопытно, но базовая комплектация уже имеет название «Luxury». В неё входят: боковые зеркала с автоматическим затемнением, навигационная система с возможностью воспроизведения видео, камера заднего вида с динамической линией разметки, естественно, кожаный салон. Минимальная стоимость автомобиля составляет 2 339 900 рублей, максимальная — 3 299 900 рублей.

Надо сказать, удивительно скромная цена для такого авто! Ещё одна особенность Kia Quoris — всего две комплектации, которые нельзя ничем дополнить. Кроме этого, автомобиль комплектуется только двумя двигателями и только бензиновыми: 364 и 422 лошадиных сил — спорное решение.


Может быть, у англичанина Jaguar XJ всё по-другому? В его базовую комплектацию входят: полностью кожаный салон, автоматическая подвеска, большой дисплей, камера заднего вида, датчики парковки, даже панорамная крыша. Из базы можно, по типу конструктора, «одарить» машину различными опциями. Двигатели представлены 4-мя силовыми агрегатами: 1-м дизельным и 3-мя бензиновыми. Кошка, что называется, «в ключе современных тенденций»! Самое дешевое исполнение стоит 4 миллиона, а самое дорогое — 9, что почти, как 3 корейца. Каждому своё.

Теперь о некоторых наших странностях. В России владельцы таких авто предпочитают сами садиться за руль, и объяснений этому нет. Ни расход топлива, ни транспортные налоги, ни стоимость обслуживания автомобилей F-класса для них не имеют значения. Наверно, потому, что для нас справедливо правило: чем выше цена, тем престижнее авто.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: