Будущее за алюминиевыми машинами!

Производство алюминиевой машиныВедущие мировые автопроизводители продолжают поиски наиболее практичного, с конструктивной точки зрения, материала для создания машин, и с недавних пор вновь обратили внимание на алюминий. Полезные свойства алюминия пытались использовать ещё в прошлом веке, однако были вынуждены отказаться от этой идеи, поскольку тогда «крылатый металл» трудно поддавался обработке, в частности сварке и штамповке, тем оборудованием и инструментами.

Популярность алюминия в автомобилестроении объясняется просто: его использование при изготовлении дверей, капотов, крыш, а также запчастей к «Хонда-Цивик» и другим маркам автомобилей позволяет значительно уменьшить массу узлов агрегатов и, соответственно, сократить расход топлива.

Нынешняя по сути низкая востребованность алюминия моментально сказалась на котировках сырьевых бирж: стоимость меди в 2014-м снизилась на 13 %, железной руды — на 11 %, тогда как алюминия подросла на 2 %. Кто-то усмехнется: прирост же мизерный! Но не спешите с выводами.

Аналитики называют его показательным, ведь в прошлом году цена на этот металл падала до рекордно низкой отметки за последние 6 лет. Прогнозируется, что спрос на алюминий у производителей легковой техники к 2020 году возрастет! на 65 % и достигнет значения в 25 миллионов тонн.

Специалисты говорят о внедрении в производство новейших технологий по сварке и штамповке сложных конфигураций из алюминия, что дало возможность компании Ford в прошедшем сезоне вывести в свет свежий экземпляр полюбившегося публике экономичного пикапа F-150 с полностью алюминиевым кузовом. Все логично: чем меньше масса авто, тем оно экономичнее.

Последние разработки в области металлургии помогли создать из сплавов на основе алюминия изделия, которые гораздо прочнее, нежели продукция из стали. Широкое применение описываемого материала в автомобилестроении (в том числе при производстве запчастей для «Ниссан-Альмера-Классик» и не только) уже следует воспринимать, как данность и неизбежность.

У брендов из Европы только что выпущенные автомобили содержат где-то, около, 140 килограммов алюминия. Например, Mercedes-Benz в союзе с одним из лидеров по производству алюминия, норвежским концерном «Norsk Hydro ASA», освоил выпуск цельных боковин с дверными проемами, благодаря чему удалось уменьшить затраты на сварочные работы.

Выпуск боковых панелей из одного листа алюминия задумывался давно, и теперь, после более чем успешного старта, Norsk наращивает объемы изготовления продукции. К тому же компания собирается дополнительно инвестировать 130 миллионов евро в это перспективное, по их мнению, начинание.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автомобиль в жизни человека
Платные дороги в России
Покупка автомобиля по системе Trade-in
То, о чем вам не скажут при покупке автомобиля в автосалоне
Продавая подержанные автомобили, автосервисы часто занимаются мошеннич...
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Статистика угонов по Москве за 2015 год
Парковочное место на подземной парковке станет собственностью!
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Электронные приборы для борьбы со сном
Быть, или не быть дистанционному обучению в автошколах?
Кто в 2017 году будет платить повышенный налог на автомобиль?
Именно поэтому на заправках продают разбавленный бензин!
У борьбы с пьянством за рулем есть одна негативная сторона!
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Как бороться с угонщиками автомобилей, если полицейские бездействуют?
Почему автомобили с тихими двигателями признали опасными?
3 основные причины хамского поведения мотоциклистов на дороге

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!