Будущее за алюминиевыми машинами! | Drivee.ru

Будущее за алюминиевыми машинами!

Производство алюминиевой машиныВедущие мировые автопроизводители продолжают поиски наиболее практичного, с конструктивной точки зрения, материала для создания машин, и с недавних пор вновь обратили внимание на алюминий. Полезные свойства алюминия пытались использовать ещё в прошлом веке, однако были вынуждены отказаться от этой идеи, поскольку тогда «крылатый металл» трудно поддавался обработке, в частности сварке и штамповке, тем оборудованием и инструментами.

Популярность алюминия в автомобилестроении объясняется просто: его использование при изготовлении дверей, капотов, крыш, а также запчастей к «Хонда-Цивик» и другим маркам автомобилей позволяет значительно уменьшить массу узлов агрегатов и, соответственно, сократить расход топлива.

Нынешняя по сути низкая востребованность алюминия моментально сказалась на котировках сырьевых бирж: стоимость меди в 2014-м снизилась на 13 %, железной руды — на 11 %, тогда как алюминия подросла на 2 %. Кто-то усмехнется: прирост же мизерный! Но не спешите с выводами.

Аналитики называют его показательным, ведь в прошлом году цена на этот металл падала до рекордно низкой отметки за последние 6 лет. Прогнозируется, что спрос на алюминий у производителей легковой техники к 2020 году возрастет! на 65 % и достигнет значения в 25 миллионов тонн.

Специалисты говорят о внедрении в производство новейших технологий по сварке и штамповке сложных конфигураций из алюминия, что дало возможность компании Ford в прошедшем сезоне вывести в свет свежий экземпляр полюбившегося публике экономичного пикапа F-150 с полностью алюминиевым кузовом. Все логично: чем меньше масса авто, тем оно экономичнее.

Последние разработки в области металлургии помогли создать из сплавов на основе алюминия изделия, которые гораздо прочнее, нежели продукция из стали. Широкое применение описываемого материала в автомобилестроении (в том числе при производстве запчастей для «Ниссан-Альмера-Классик» и не только) уже следует воспринимать, как данность и неизбежность.

У брендов из Европы только что выпущенные автомобили содержат где-то, около, 140 килограммов алюминия. Например, Mercedes-Benz в союзе с одним из лидеров по производству алюминия, норвежским концерном «Norsk Hydro ASA», освоил выпуск цельных боковин с дверными проемами, благодаря чему удалось уменьшить затраты на сварочные работы.

Выпуск боковых панелей из одного листа алюминия задумывался давно, и теперь, после более чем успешного старта, Norsk наращивает объемы изготовления продукции. К тому же компания собирается дополнительно инвестировать 130 миллионов евро в это перспективное, по их мнению, начинание.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Методики тестирования водителей на стрессоустойчивость
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Во главу отделения шинной компании Triangle в США встал бывший руковод...
Как получить компенсацию за поломку автомобиля из-за некачественного т...
Куда обращаться пассажирам такси, пострадавшим в аварии?
Унифицированные двигатели решают главную проблему российских конструкт...
В каких домах покупать квартиры в Москве на вторичном рынке
Как отсутствие придорожной инфраструктуры тормозит развитие автотуризм...
Продумайте свадебный тур заранее и получайте удовольствие от путешеств...
Плохие дороги - весомый аргумент не покупать автомобиль!
Внедрение системы оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС приостановлено по этой ...
Бетонные блоки на обочинах для борьбы с обочечниками
Я автоинструктором стать хочу. Пусть меня научат!
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Как выбрать букмекерскую контору: основные критерии выбора

Оставить комментарий:


Adblock
detector