Уязвимые места автомобиля, которыми пользуются угонщики | Drivee.ru

Уязвимые места автомобиля, которыми пользуются угонщики

Уязвимые места автомобиля, которыми пользуются угонщики

В стране ежегодно похищают около 30 000 машин. Вероятно, их владельцы тоже верили, что их автомобиль угонщикам не по зубам и говорили, что дополнительная защита им не по карману. Умом эту логику не понять. Преступникам же она только на руку. Угонщики хорошо знают уязвимые места автомобилей. Неплохо бы знать о них и автовладельцам.

Машину с бесключевым доступом можно угнать, даже не имея ключа. Систему «Keyless» легко обмануть. Этой уязвимости подвержены абсолютно все автомобили с «системой комфортного доступа». Рано или поздно, как правило, в течение полугода, для любой новой модели появляется устройство, позволяющее её вскрывать.

Как угнать машину с сигнализацией?

Как это работает? Владелец покидает автомобиль. За ним следует человек с так называемой «удочкой». Прибор ловит сигнал ключа и ретранслирует его подельнику, находящемуся у машины. Охранная система уверена, что хозяин рядом и открывает замок.

Американские автомобили славятся своим комфортом и удобством для водителя и пассажиров. Но оказывается и для похитителей тоже. Ячейки решетки радиатора у американских машин настолько крупные, что через них можно получить доступ к тросику замка капота и некоторым проводам.

Умная охранная система – новейшая разработка российских инженеров

В европейских и японских машинах, напичканных электроникой, провода идут вдоль всего кузова. И, сняв например, фару или лючок бензобака, угонщик врезается в проводку, вносит в память машины свои ключи, открывает дверь и уезжает. Все штатно, поэтому защита от угона не срабатывает. И это автомобили премиум-класса.

Но не стоит думать, что если у вас недорогая машина, то её не угонят. Как раз на них угонщики чаще всего и охотятся, особенно если модель популярна в такси. Причем машина интересует угонщиков не сама по себе, а в качестве донора запчастей.

Действенные методы защиты автомобиля от угона

Взлом штатной системы в среднем занимает 5 минут. Алгоритмы в каждой модели одинаковые, так что, вскрыв одну, преступники получают доступ ко всем. Так в прошлом году угнали более 2000 корейских машин, у которых есть свои слабые места.

На корейских автомобилях стоит внимательно отнестись к защите подкапотного пространства. Ведь именно здесь располагается блок управления двигателем, в котором прописаны штатные ключи. Угонщики подменяют его своим блоком.

Почему полиция не ищет автомобили, находящиеся в угоне

Дополнительный замок на капот может их отпугнуть, так как не каждый рискнет его пилить и поднимать шум. Поэтому эксперты рекомендуют комбинировать штатный иммобилайзер с другими противоугонными системами, делая защиту непредсказуемой.

Ели угонщик понимает, что автомобиль хорошо защищен механической защитой, спутниковой охранной системой и другими доступными способами, с большой вероятностью он эту машину бросит и пойдет искать другую такую же модель, но не защищенную.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector