Обзор: Volvo XC90 2014 года


Volvo XC90 2014 Кроссовер Volvo XC90 — это первый автомобиль, построенный на стопроцентной платформе Volvo, и первый видимый результат трансформации, которая началась в 2010 году после её продажи китайской компании. И именно потому, что Volvo теперь принадлежит китайцам, презентацию данной модели назвали «выпускным экзаменом». В основу внедорожника легла новая платформа, значительно снизившая массу автомобиля.

Несмотря на снижение массы (на 125 килограмм), внешне, автомобиль выглядит несколько крупнее предшественника. Плюс, двигатели. Теперь они только четырехцилиндровые. В Volvo рассчитывают продавать порядка 800 тысяч машин в год. И почему-то кажется, что им это удастся!

Дизайн Volvo XC90 — это новый фирменный стиль компании от Томаса Ингинлата. Он словно отсылает вас к представленным ранее концептам. Здесь и чистые линии, и новая решетка, и Т-образные вставки в головной оптике, и свежая эмблема — всё это позже перекочует и на другие модели производителя.


Большой кроссовер от Volvo XC90 дебютировал в далеком 2002 году на Мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся. Но это были лишь не значительные изменения. И вот свет увидел абсолютно новый флагманский кроссовер шведского гиганта, за которым, как уверяют в компании, будущее всего бренда.

Салон Volvo XC90 2014

В отделке салона XC90 использована кожа и дерево. Также имеются: эргономичные кресла, навороченная аудиосистема британской фирмы «Bowers & Wilkins» (Бауэрс-энд-Уилкинс), есть даже хрусталь ручной работы — из него сделан рычаг коробки передач в топовой гибридной модификации.

Новая машина стала самой роскошной за всю историю марки. Её массовое производство стартует в следующем году. Но для особых фанатов продажи лимитированной партии уже начались на специальном сайте в интернете. Таких новых «срочных» Volvo XC90 собрано уже 1927 штук.

Салон кроссовера Volvo XC90 2014

Будущее у Volvo максимально безопасное. В компании амбициозно обещают, что в ДТП XC90 попадать не будет, настолько серьезные в нем системы безопасности. Уже в базе есть функция автоматического торможения при проезде перекрестка и функция предотвращения схода с дороги.

Также в автомобиле присутствует система автоматической парковки и распознавания объектов в темноте, и, что особенно актуально для больших городов, «пробочный автопилот». Но, как всегда, есть важное «но». Базовая комплектация, в которой, конечно, уже многое есть, в России будет стоить от 2.830 тысяч рублей.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: