Американские ретро автомобили Бьюик


Американские ретро автомобили Бьюик  Сегодня поговорим ещё об одной легенде автомобильной промышленности  – об американском ретро автомобиле Бьюик. Эта марка известна каждому американцу вот уже более 100 лет. И на всём протяжении своего существования, ретро автомобили марки Бьюик ценились за красоту и эксклюзивность, неприхотливость и надёжность, за респектабельный вид и не высокую стоимость.

 Более того, автомобиль Бьюик — это живая легенда, которая и по сей день торжественно сходит с конвейера автомобильного завода. Американские ретро автомобили Бьюик, появившийся в конце 19-го века, поначалу представляли собой неприглядные транспортные средства. Особенно это проявлялось в сравнении с роскошными конными экипажами тех лет.

 Несмотря на то, что он, безусловно, олицетворял собой прорыв в транспортных технологиях, новому виду транспорта было трудно всерьёз подвинуть традиционный конный экипаж.

Ретро втомобиль Бьюик 1924

 На рубеже XIX – XX века во всём мире начинается бум по производству автомобилей. Конструкторы ещё экспериментирую с двигателями легковых автомобиле, с шасси. Американские автомобильные компании не остаются в стороне от Европы, но ещё толком никто не знает, каким должен быть автомобиль трёхколёсным или четырёхколёсным, где располагать двигатель спереди или сзади.

 Далекие 1902 – 1903 годы в Америке – это период перераспределения финансов в более доходный бизнес. Для многих становится очевидным, что за автомобилями будущее. Гигантскими темпами развивается авто строительный рынок и связанный с ним рынок услуг. Непосредственно само производство стимулировало жесткую конкуренцию среди производителей автомобилей.

Ретро автомобиль Бьюик 1931

 Прокат автомобилей становился доступной услугой и требовал поступление на рынок всё большего количества машин. Автотранспортная индустрия развивалась, обеспечивая работой огромное число людей. Смежные производства снабжали всем необходимым автомобильные заводы, в связи с чем, впоследствии сами становились гигантами промышленности.

 И именно в это время Дэвид Бьюик вступает в авто производство. Ещё совсем недавно Бьюик владел компанией по производству сантехнического оборудования, и даже имел патент на эмалировку ванн, но видя быстро открывающиеся автомобильные компании и их растущие продажи, решил, что и ему нужно сменить сферу деятельности.

Buick Limited Series 90

 Дэвид Бьюик был родом из Шотландии, но детство провел в городе Детройте. Уже в 16 лет этот смышленый, энергичный юноша увлёкся гидравликой и вскоре с приятелем основал собственную фирму, где весьма преуспел. Однако поддавшись веяниям моды, он продал свою долю в компании, и основал автомобильную компанию «Buick Motor Company», в которой имел контрольный пакет акций.

 Во всём мире автомобильные компании, к этому времени уже научились изготавливать двигатели, раму и шасси, но автомобильный бизнес – это очень не простой вид бизнеса. Ведь автомобиль, как техническое средство состоит из множества различных деталей, различных материалов и приборов.

 В рамках одной компании всё это производить не возможно, нужно искать хороших, добросовестных поставщиков качественных и не дорогих деталей и материалов.

Ретро автомобиль Бьюик 1939


 В период начала массового производства ретро автомобилей этот бизнес стал привлекать как мелких, так и крупных промышленников. Однако с трудностями справляться было под силу не каждому. Дэвиду Бьюику в этом смысле не повезло.

 В первый год работы своей новой компании для решения сложных вопросов Бьюик был вынужден пригласить компаньона Уильяма Дюранта, занимавшегося ранее производством и продажей конных экипажей.

 По сути, уйдя из бизнеса, который понимал, Дэвид Бьюик столкнулся с трудностями, оказавшимися для него не решаемыми. Впоследствии, именно Уильям Дюрант, подмяв под себя весь бизнес, отправил в отставку своего компаньона — основателя компании Дэвида Бьюика.

Салон Бьюик

 Талантливый Дэвид Бьюик оказался абсолютно никчемным бизнесменом. Имея такие изобретательские способности, Дэвид непременно стал бы мультимиллионером, но, к сожалению, он умер в нищете.

 В начале 20-го века ни один автомобиль в Америке не имеет такого успеха, как Бьюик. Предпринимательские способности Уильяма Дюранта уже через три месяца повысили общий выпуск автомобилей до цифры в 750 штук. Но и это не предел, и уже в 1908 году компания Дюранта достигла максимальных высот, уступив только место Форду.

Бьюик 1965

 Сначала, как и во всём мире, ровно как и во всех фирмах, это были всего лишь эксперименты. Все экспериментировали с количеством цилиндров в двигателе, с его расположением на раме, с количеством мест для пассажира и многими другими вопросами интерьера салона и экстерьера в целом. Первые экземпляры ну никак нельзя было назвать средством передвижения, а скорее дорогой игрушкой ради развлечения.

 Первый успех компании Бьюик принесла модель Buick-B, выпущенная в 1904 году. Двухцилиндровый двигатель в этой модели находился под передним сидением. Такая неординарная конструкция не помешала стать модели хитом продаж. С 1904 по 1908 год компанией было продано около 8 тысяч таких машин.

Бьюик 1954

 В последствие глава «Бьюик» Уильям Дюрант в 1908 году решает создать одну глобальную американскую автомобильную компанию, подмяв под себя множество мелких независимых компаний. И ему это удаётся! На тот момент в его новую  компанию «Дженерал Моторс» вошли более 30-ти различных мелких и средних фирм. В течение следующих двух лет им было скуплено ещё около 20-ти таких фирм, и в процессе этого слияния компания превратилась в корпорацию.

 Именно на ретро автомобилях Бьюик в рамках Дженерал Моторс, воплотились в жизнь многие новшества. Из-за его принадлежности к автомобилям для среднего бюджета, на нём и позволялось проводить разные эксперименты, связанные с тем, как отреагируют покупатели на то или иное новшество.

Например, именно на американском ретро автомобиле Бьюик впервые появляются повышенные и пониженные передачи, усилитель тормозов, вакуумный ускоритель зажигания и многие другие новшества того времени.

Бьюик

 В начале 20-ых годов будущее автомобильного транспорта всё ещё было туманным. Несмотря на то, что в Германии, Франции, США и в ряде других страна выпускались автомобили, представлявшие собой образцы превосходных технических идей и примеры для следующих поколений, новый вид транспортного средства продолжал оставаться элементом экзотики.

 Одной из главных причин была непомерная стоимость и малые объёмы производства. Конечно, стремительному прорыву в автомобилестроении мир обязан не дорогому и массовому автомобилю Форд модели «Т» и его легендарному конструктору Генри Форду. Именно он сумел организовать массовый выпуск автомобилей на заводах США, доказав всему миру экономическую выгоду от производства легковых машин.

Эмблема Buick

 Ряд компаний в мире всегда претендовали на какое-либо первенство. Например, Роллс Ройс изначально планировалось выпускать, как автомобиль Premium класса. Даже Генри Форд первоначально не знал, какие машины ему делать, и только в 1908 году он окончательно нашел свою нишу бюджетных автомобилей.

 С Бьюиком происходила та же история. Первоначально в компании не было точного направления развития производства, и только к середине 20-ых годов там поняли, что их «конёк» это средне бюджетный автомобиль.

Бьюик 1990

 Фирма Бьюик выпускала различные автомобили, но по большому счёту, они ничем не отличались от других моделей. До 1914 года все машины были оснащены только рядными четырех цилиндровыми моторами, но затем появилась новая шестицилиндровая модель.

 Многие сходятся во мнении, что успех американских ретро автомобилей Бьюик, в какой-то степени, схож с успехом марки Форд, ведь обе эти компании выпускали автомобили доступные среднему классу.

Бьюик 2011

 В Советский Союз автомобиль попадает после того, как в правительстве сравнили разные модели и предпочтение советского автопрома было отдано Бьюику. Например, Buick Limited был не дорогим, но весьма престижным и надёжным автомобилем. Именно он и стал прототипом нашего ЗИС-101, первоначальную копию которого сделали на Путиловском заводе.

 Успех автомобиля Бьюик был удивительным! Эта машина стала героем многих литературных романов, детективов и кинофильмов. Стал он и героем у покупателей. Да и как им не стать? Начало 30-ых стало новым расцветом в автомобилестроении и фирма, достаточно успешно пережив тяжелые времена благодаря бюджетным машинам, вновь взяла хороший старт.

 За свою историю американский ретро автомобиль Бьюик поменял немало эмблем. Менялись времена, менялись взгляды, поэтому внешний вид автомобиля, его эмблема и маскот, были не только украшениями и произведениями искусства, а являли собой, как некие символы той эпохи.

Маскот Бьюик

 "Бьюик" для своего маскота взял фигурку девушки гимнастки с развивающимся сзади платьем, от чего автомобиль кажется ещё более стремительным.

 Перед Второй Мировой Войной 1939—1945 годов, ретро автомобиль Бьюик «прогремел» своими моделями Rodmaster — это такой своеобразный «хозяин дорог» длинный и мощный, довольно агрессивного вида, и понравившимся Советскому правительству Buick Limited Series 90 — крепкий и надёжный, мощный и быстрый, но в то же время не дорогой автомобиль. Обе эти машины пользовались огромным спросом не только в Америке, но и за рубежом.

Новый Бьюик 2012

 В Америке ретро автомобили Бьюик выпускаются до сих пор, но за счет унификации автомобильного рынка, в Европе и в других странах мира они продаются под марками Опель и Шевроле.

 Вот такая, собственно, история этого удивительного американского автомобиля марки Бьюик. Надеюсь, из этой статьи вы узнали что-то новенькое о нём, то, что возможно когда-нибудь вам пригодится. Ведь в знании сила! Удачи вам, и всех благ!




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Американские ретро автомобили Бьюик”

  1. Даня:

    довольно интересная марка, админы добавьте импалу 67 в ретро)

Оставить комментарий: