Ретро обзор Maserati Biturbo 1984 года | Drivee.ru

Ретро обзор Maserati Biturbo 1984 года

Maserati Biturbo 1984 годаЕщё не так давно экологичность автомобиля стояла на 10 месте в списке основных приоритетов. Главными были красота, элегантность и страсть, скрытая под капотом. Эти черты в полной мере вобрали в себя большинство итальянских автомобилей марки Maserati. И сегодня в нашем ретро обзоре модель, ставшая без преувеличения иконой этого бренда – Maserati Biturbo 1984 года. Кстати, в 80-е годы именно она спасла компанию от банкротства.

Итальянские машины всегда отличались от других и по характеристикам, и по дизайну, в независимости от класса. Среди них есть и городские малолитражки, и крепкие середнячки, не говоря уже о спорткарах, которые являются отдельной страницей итальянского автопрома. Maserati Biturbo 1984 года выпуска – один из редких представителей этого семейства.

Проектирование модели началось ещё в 1976 году, а первые машины пошли с конвейера в 1981 году. Их производство не было серийным, в Maserati всегда выпускали автомобили штучно по 2-3 в день. Но спрос на  модель Biturbo оказался очень высоким, завод в пригороде Модейна не справлялся с объёмами, поэтому пришлось наладить выпуск машины на ещё одном предприятии.

Чем же она всех покорила? Конечно, внешностью. Настоящая горячая итальянка! У неё очень необычный кузов. С одной стороны – полноразмерный заднеприводный седан, с другой – купе. Дверей только две. Элегантная форма. Все линии острые и агрессивные. Углы подчеркнуты хромированной отделкой. Пропорции точно выверены. Многоярусный передний бампер и радиатор с кроной внушают уважение.

Ещё одна причина популярности Maserati Biturbo прячется под капотом. Двигатель небольшой – 2-х литровый карбюраторный, но у него 6 цилиндров и 2 турбокомпрессора. На выходе это дает мощность 185 лошадиных сил – по тем временам очень высокий показатель.

Салон, конечно, соответствует экстерьеру. Есть вставки из дерева, кожаная обшивка, да и в целом интерьер выглядит дорого. А вот места маловато, особенно сзади. Но сами сидения удобные. Торпедо – высокое, все необходимые приборы в наличии. Есть электроподъёмники стекол, центральный замок, кондиционер и печь.

Уже со старта чувствуется, что машина очень динамична. По заявленным характеристикам Maserati Biturbo добирает до 100 км/ч за 6,5 секунд, максимальная скорость доходит до 200 км/ч. Даже сегодня эти цифры вызывают уважение, а ведь это ретро автомобиль достаточно преклонного возраста. Благодаря конструкторским изысканиям, инерция почти не чувствуется.

Рождение Maserati Biturbo подействовало на известную немецкую компанию, Mercedes-Benz, как красная  тряпка на быка. И ревность конкурентов легко объяснить. Ведь эта машина сочетает в себе отличные спортивные характеристики с комфортом бизнес-класса, да и по цене она была очень привлекательной. Неудивительно, что эта горячая итальянка в 80-е заслужила славу одной из самых модных и желанных моделей во всем мире.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Ретро обзор Maserati Biturbo 1984 года”

  1. Михай:

    Удивительная машина. Она моментально стала хитом продаж. От нее в восторге были и дилеры, и покупатели. Получилась такая удачная модель, что были выпущены ее 4-х дверная и спортивная версии.

  2. Расим:

    Где такой мотор найти

Оставить комментарий:


Adblock
detector