Ретро обзор: Volvo 740 1984 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Volvo 740 1984 года

Седан Volvo 740

Сегодня поговорим о модели, которая задала всему миру высокие стандарты безопасности – надежная, долговечная и комфортная Volvo 740. Она подхватила эстафету предыдущей – Volvo 240, которая была очень популярна в 70-ых и 80-ых годах. Новый автомобиль стал достойным продолжателем бренда Volvo.

Первые машины сошли с конвейера в 1984 году. В них многое изменилось. Например, появились уже модные в то время острые формы. Кстати, ещё больше деталей кузова оцинкованы, что, конечно, увеличило срок службы.

Volvo 740 – это классический заднеприводный седан. Но его внешность невозможно перепутать с другими моделями того времени: длинный капот, вытянутые крылья, очень большой передний и задний бампер, красивая прямоугольная оптика, огромный багажник на 500 литров. Кстати, 700-ая серия выпускалась и в кузове универсал.

Салон Volvo 740

В салоне – велюровые сидения с подголовниками и инерционными ремнями безопасности. На щитке приборов: тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, цифровые часы.

Из опций – только подогрев заднего стекла; боковые поднимаются и опускаются вручную. Электроники немного. Такие базовые комплектации выпускались ради невысокой стоимости и пользовались спросом, ведь всё-таки в то время был кризис. Все дополнительные опции предлагались только за доплату.

Под капотом седана – карбюраторный, 4-цилиндровый атмосферник рабочим объёмом 2,3 литра и мощностью 114 л.с., расположенный продольно. Помимо бензиновых версий, были дизельные и турбированные модификации.

Двигатель 2.3 литра Volvo 740

В движении двигатель почти не слышно. Разгон до сотни занимает 11,5 секунды. Максимальная скорость – 181 км/ч. Машина комфортная, отлично рулится. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Тормоза – дисковые с гидроусилителем. Передняя подвеска – типа Макферсон.

Модель была очень популярна, причем по всему миру. Её производили в Швеции, Бельгии, Канаде и даже в Австралии. Всего было выпущено более 650 тысяч машин.

Несмотря на то, что 740-е никогда не принимали участие в крупных спортивных соревнованиях, их ценили за очень хорошие показатели безопасности. Долгое время они были недосягаемым идеалом.

Volvo 740 ещё раз подтвердила, что шведы умеют делать хорошие, качественные и добротные автомобили! На смену ей пришла 900-я серия. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector