Продукция компании Kia всегда вызывала у меня интерес. После небольшого затишья Kia вновь порадовала всех своих поклонников, выпустив на российский рынок третье поколение модели новый Kia Cerato. От прежней угловатости корейцы решили отойти, сделав ставку на плавные и округлые линии. И, надо сказать, это помогло! Новый Cerato смотрится по-настоящему здорово!
Его основные конкуренты: Шевроле Круз, Рено Флюенс и Ситроен C4 седан. По сравнению с предшественником, интерьер нового Kia Cerato можно сравнить с кашемиром на фоне грубого полотна. Его качество отделки стало на порядок выше.
Новый Kia Cerato приобрел новый салон. Он выглядит весьма и весьма богато, вдобавок, он щедро оснащен различными опциями. Одних только кнопок на руле по два десятка. Кстати, руль, словно в каком-нибудь бизнес классе, снабжен опцией подогрева. Климат-контроль – двухзонный. В общем, всё по-взрослому.
Но при всем своем великолепии, назвать интерьер эталонным, язык не поворачивается. Например, сидения в новом Kia Cerato не удобны для рослого человека? Кожа на руле слишком скользкая, словно её специально смазали маслом. А вот ко второму ряду кресел претензий нет, запас пространства на них приличный и даже центральный подлокотник имеется.
Напомню, мы рассматриваем новый Kia Cerato 2013 года с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра и вполне приличной мощностью для такого литража – 130 лошадиных сил.
Если ехать, что называется, в полпедали и никуда, особо, не торопиться, то динамики новому Kia Cerato вполне хватает. Машина уверенно набирает ход. Помогает ей в этом шестиступенчатый автомат, плавно и своевременно переключающий передачи.
Однако все меняется, стоит только потребовать от нового Kia Cerato поехать быстрее. Активному вождению машина сопротивляется, как может. Мотор как будто бы задыхается, а Kia Cerato кто-то сдерживает. Возникает такое ощущение, что минимум полтора десятка лошадок сбегают с упряжки. В общем, если хотите погонять, тогда вам нужна только мощная версия.
Управляемость автомобиля Kia Cerato можно настроить по собственному усмотрению. Простым нажатием кнопки просто меняете эффективность рулевого управления. Его можно сделать легким при вращении, можно тугим, но лучше что-то среднее между первым и вторым режимом. Именно в среднем режиме настроек управляемость нового Kia Cerato кажется оптимальной.
Жаль только, что ездового комфорта в этом автомобиле меньше чем хотелось бы. Kia Cerato 2013 года, явно, недолюбливает плохие дороги, и на ямах ощущается сильная тряска, да и с подвеской у него не все как надо; с хорошего асфальта лучше лишний раз не сворачивать.
Не спорю, новый Kia Cerato – это большой шаг вперед для компании Kia. Но над плавностью хода корейцам не мешало бы еще поработать.
Если вы купили автомобиль Kia Cerato то, вам обязательно нужно купить и автосигализацию, чтобы его сберечь. При продаже сигнализации в Питере учитывается опыт работы самой компании, местная специфика угона автомобилей, наличие дополнительных систем противоугонной безопасности и многие другие факторы, имеющие отношение к сохранности автомобиля.