Производство Фольксваген Фаэтон - процесс сборки модели | Drivee.ru

Как собирают Фольксваген Фаэтон

Фольксваген Фаэтон  Сегодня я расскажу вам как рождается Фольксваген Фаэтон. Этот процесс, поистине завораживающий! Ещё в конце 2001 года началась новая глава в истории автомобилестроения. Фирма «Volkswagen» наметила высокие цели. Марка, когда-то достигшая успеха с моделью «Жук» и положившая начало новому классу автомобилей гольф-класса решила приобщиться к автомобилям представительской среды.

Цель была поистине амбициозной в соответствии с параметрами премиум-класса, но при этом «Volkswagen» избрал необычный путь. В 1999 году происходит, в своём роде, историческая закладка завода. Для производства Фольксваген Фаэтон в центре Дрездена создаётся «стеклянный завод» площадью 55 тыс. кв. м., где вручную изготавливается эта модель.

Концерн «Volkswagen» вложил в неё около 187 млн. евро, инженерное искусство и мощные инновации немецкой автомобильной индустрии – гарантии того, что произведённые ими продукты пользуются спросом во всём мире.

Стеклянный завод в Дрездене

Завод «Volkswagen» в Цвиккау поставляет в день около 10 грузовиков с кузовами, каждый весит 500 кг. На завод они приходят уже покрытые свежим лаком в 4 слоя. При этом учитываются вкусы будущего владельца; 70% покупателей выбирают черный цвет. Прежде чем покинуть цех каждая модель получает заводской номер (его пробивает робот в подкапотном пространстве). Теперь приступают к ручной сборке Фольксваген Фаэтон. На «стеклянном заводе» работают всего 400 человек и 200 из них занимаются созданием автомобиля класса «Люкс».

Сборочная линия Фольксваген Фаэтон

Процесс отточен до мелочей. Один из первых шагов – монтирование приборного щитка. Совершается процесс автоматически с помощью специальной системы транспортировки. Общий вес приборной доски Фольксвагена Фаэтон 43,5 кг., и при помощи манипулятора она с точностью до миллиметра встраивается в кузов.

О количестве разной техники, которой оснащен автомобиль класса «Люкс», свидетельствует длина проводов. У Фольксвагена Фаэтон длина проводов составляет около 3,5 км. На этом же этапе работы монтируются вентиляционные каналы для кондиционера и отопительной системы, и только затем наступает черёд проведения работ внутри салона.

Завод Фольксваген в Дрездене

Работа над Фольксваген Фаэтон началась 11 декабря 2001 года. В июне 2010 этот флагман «Volkswagen» прошел рестайлинг. Затраты на производство поистине огромные, на каждом этапе производится от 50 до 250 операций. На «Фаэтон» устанавливается один из четырёх видов моторов: 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровый бензиновый агрегат, или 6-ти цилиндровый дизель.

Свадьба Фольксваген Фаэтон

В зависимости от заказа тот или иной из них собирается отдельно, а затем подвозится к кузову. Здесь происходит то, что называется «свадьба». С помощью автоматической системы транспортировки сюда поступает ходовая часть и мотор, затем спускается кузов и с помощью 42 винтов они соединяются на всю оставшуюся жизнь.

Автоматическая система транспортировки отправляет лифтом отдельные компоненты с нижнего этажа на третий. Благодаря направляющим линиям, расположенным под поверхностью пола она самостоятельно находит путь на так называемую «свадьбу». В большинстве случаев «свадьба» совершается между черным кузовом и 6-ти цилиндровым дизельным мотором, 85 % Фольксваген Фаэтон оснащены дизелем.

После того как вручную выровняют амортизационные стойки, наступает самая яркая часть «свадьбы». Двигатель, ходовая часть, выпускная система, приборная панель на этом этапе уже подсоединены.

Стеклянный завод в Дрездене

Общая длина поточной линии «стеклянного завода» составляет 1,5 км. В процессе производства Фольксваген Фаэтон проходит 152 этапа. При этом качество продукции постоянно контролируется, ведь при создании своего флагмана «Volkswagen» делает ставку на максимальную точность. С самого начала выпуска Фольксваген Фаэтон завод выпустил примерно 50 тыс. автомобилей, а в день стены завода покидают в среднем 44 машины. По сравнению с «Passat» эта цифра в 10 раз выше.

Далее по конвейеру роботами производится установка лобовых и задних стекал. Сначала механизм замеряет кузов, чтобы определить размеры колёсной базы, затем он замеряет стекло, поднимает его, наносит клей и очень точно присоединяет стекло к кузову. Вся установка лишь лобового стекла включает 13 операций.

Точное положение кузова робот определяет с помощью лазера, и только тогда механическая рука берёт ветровое стекло. С помощью вакуумных присосок робот манипулятор поднимает ветровое стекло весом 13 кг. Нанесение клея полностью автоматизировано. После проверки на отсутствие пропусков робот получает команду на установку стекла.

Есть множество возможностей придать Фольксвагену Фаэтону индивидуальность. В мастерской заказчик может увидеть будущий вид своего автомобиля. Есть 12 разных цветов лака и 2 сорта кожи в 18-ти цветовых комбинациях. По вкусу можно выбрать цвет потолка салона или даже цвет деревянного декора. Если и этого не достаточно, передние сидения могут массировать спину 18-тью разными способами.

Вплоть до крепления резинового уплотнителя обработка дверей это целиком ручная работа. Вначале все четыре алюминиевые двери весят 60 кг. После установки электрических стеклоподъёмников, двойных стёкол, центральной блокировки замков и внешней облицовки их общий вес возрастает до 144 кг. Фольксваген Фаэтон состоит из 8100 отдельных деталей.

После установки дверей остаётся лишь одна стадия – установка сидений. Они снабжены не только подогревом, но и функциями массажа и охлаждения. Одно сидение со всеми функциями весит до 55 кг. Все функции передних сидений присутствуют и на задних креслах.

Сборка в целом составляет около 150 этапов. Далее следует проверка качества всех систем автомобиля. Тест длится 15 минут, при этом проверяется 5000 функций. В световом туннеле происходит тщательный осмотр готового лимузина. Под светом специальных ламп можно четко разглядеть любую мелочь.

На тестовом треке, длиной в 0,5 км происходит первая проверка автомобиля в деле. Обращается внимание на возможные шумы и вибрации кузова. С подобными изъянами испытатели сталкиваются крайне редко. 80% заказчиков получают свои автомобили прямо с завода.

За последние годы Фольксваген Фаэтон приобрел свой имидж, увеличился и спрос на него. В первую очередь ценится ручная сборка «Фаэтона». Как и прежде он остаётся автомобилем класса «Люкс» от «Volkswagen», демонстрируя инновации и высочайшее качество.

Оставить комментарий:


Adblock
detector