Даже в эти тяжелые времена бренды все равно активно продолжают испытания и доводку новых моделей, причем во всех классах. Касается это и бюджетных кроссоверов. Это один из самых популярных сегментов, в котором очень высокая конкуренция. Сегодня они предлагаются как в вариантах попроще, так и в хорошо укомплектованных или заряженных версия. А что конструкторы предложат нам в этом классе завтра?
Volkswagen Tiguan
В компании Volkswagen решили, что пришло время обновить популярную модель Tiguan. Решетка радиатора немного выросла в размерах и визуально соединилась с фарами.
Также у модели другие бамперы и задние фонари. Вместо горизонтальных полосок внутри, теперь видны вертикальные 4-х угольные элементы, придающие стильный вид.
Совершенно точно в линейке появятся гибридные силовые установки, а также заряженная версия R с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью более 300 лошадиных сил, полным приводом и роботом DSG. Фольксваген обещает представить новинку, как только в мире вновь закипит жизнь.
Hyundai Tucson
Специалисты Hyundai работают над новым поколением кроссовера Tucson. Его внешность кардинально изменилась. Спереди видна огромная решетка радиатора с узкими фарами по углам. Известно, что одна из версий станет 7-местной.
Оптика стала двухэтажной. Боковые линии стали совершенно другими. Сзади в глаза бросаются треугольные светодиодные фонари, соединенные модной сейчас светящейся полоской от края до края.
А вот техническую часть производители пока тщательно скрывают. Автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами. Дизель скорее всего останется в прошлом, и совершенно точно появится гибридная версия. Смотрины состоятся в конце этого или начале 2021 года.
BMW X2
Компания BMW проводит испытания обновленного кроссовера BMW X2. Тесты проходят на просторах Германии. Машина получила обновленную решетку радиатора в стиле BMW 5 Series, а также модернизированную оптику.
В интерьере тоже только небольшие изменения. Появился более продвинутый дизайн приборной панели с большим информационно-развлекательным дисплеем в верхней части.
Что касается двигателей, то к линейке бензиновых силовых агрегатов мощностью от 140 до 192 лошадиных сил, по сложившейся традиции, добавится гибрид. Премьеру ждем в 2021 году.
Вывод
Понятно, что в этом классе в ближайшем будущем интерьер и экстерьер новых моделей изменится не сильно. Все внимание производителей и конструкторов отдано силовым установкам. В небытие уходит дизель, видимо, по экологическим соображениям, а гибриды будут предлагаться уже у всех.
Из-за непростой экономической ситуации цены вряд ли сильно вырастут, потому что на разбег им понадобится какое-то время. Что ж, нам это только на руку.