Холодный пуск двигателя без проблем


Предстоит холодный пуск двигателя Наступила сложная пора для автомобиля, ведь теперь каждое утро предстоит делать холодный пуск двигателя, а это негативно сказывается на его самочувствии. Физика проблемы такова: за десять-двенадцать часов ночного простоя масло стекает в картер, остывает и, практически, оставляет беззащитными рабочие поверхности деталей. Добавьте к этому холод и конденсат.

Поэтому, утренний холодный пуск двигателя так плохо влияет на его детали. Они испытывают «масляное голодание», что в конечном счете приводит к усиленному износу всего двигателя. Давайте поговорим о том, как снизить износ до минимума в этот непростой период.

Сначала о технической составляющей. Зимой, чтобы максимально упростить холодный пуск двигателя, лучше использовать масла Motul (Мотюль); у них отличные характеристики работы в это время года. Источник https://motulonly.ru сообщает, что существует большой выбор масел Motul, гарантирующих успешный холодный пуск любого типа двигателя при минусовых температурах.

Но следует учитывать, что стоимость синтетического масла, примерно, в полтора-два раза выше, чем минерального. Вдобавок, современные синтетические масла не всегда подходят для отечественной классики, т.е. классических автомобилей, по причине некоторых агрессивных свойств, входящих в состав присадок этих масел. Для остальных двигателей синтетика подходит великолепно.


Если кто-то до сих пор этого не сделал, то сейчас самое время произвести замену масла. Кстати, не забудьте заодно поменять и масленые фильтры.

Еще одно решение проблемы под названием «холодный пуск двигателя» – автономные подогреватели. Отопительный котел подключается к системе охлаждения и потребляет то же топливо, на котором работает и сам автомобиль. Он прогревает не только двигатель без его пуска, но и салон. Включить подогреватель перед запуском двигателя можно с помощью мобильной связи, или заранее запрограммировав время на таймере.

Конечно, эта штука не из дешевых. К тому же, использование отопительного котла для пуска двигателя понемногу подсаживает аккумулятор, в среднем, сокращая его жизнь на 10-15 %. Но зато такой способ очень эффективен и удобен; выходите из дома, а автомобиль уже прогрет, осталось сесть, завести и поехать. Во всех остальных случаях придется прогревать двигатель. Чем дольше детали мотора остаются холодными, тем больше он изнашивается.

После того, как вы произвели холодный пуск двигателя, убедитесь, что все нормально работает, и через 10-15 секунд начинайте медленное движение; под нагрузкой мотор прогревается быстрее. Причем увеличивать нагрузку на двигатель нужно поэтапно, по мере прогревания.

Вот, собственно, и всё! Если возьмете выполнение этих рекомендаций за привычку, то холодный пуск двигателя будет проходить без последствий, и он отблагодарит вас отменным здоровьем и долголетием!




Похожие статьи:

Оставить комментарий: