Заряженные версии 2017—2018: Jaguar, Audi, Hyundai


Заряженные версии 2017-2018: Jaguar, Audi, Hyundai     Сегодня автомобили представлены в любых классах и комплектациях. Но некоторым и этого мало. Именно для них бренды и разрабатывают спортивные, так называемые «заряженные» версии. Совсем недавно 300-сильные и 500-сильные двигатели были лишь привилегией спорткаров, их разгон до сотни за 5-7 секунд по-настоящему удивлял. Сегодня этими показателями никого не удивишь. А что же ожидает нас в будущем?

Начнем с англичан, с «заряженной» версии перовой SUV модели Ягуар. Jaguar F-Pace SVR уже был замечен на тестах в Нюрбургринге в Германии. Первое, что бросается в глаза под слоем камуфляжа, – агрессивный передний бампер с огромными воздухозаборниками по обе стороны от номерного знака. Видно, что это будет главное внешнее отличие от обычной модели. Мелкие же детали плотно скрыты от посторонних глаз. По имеющейся информации, модель должна появиться в конце 2017 года с 5-литровым V8.

Следующие корейцы. Недавно представленная, Hyundai i30, получит и спортивную версию. В зависимости от рынков она будет называться i30N или GT. Эта версия будет значительно мощнее 200-сильной Elantra Sport. Ожидается, что базовым для i30N станет 2- литровый, 4-цилиндровый, турбированный двигатель мощностью 260 лошадиных сил. От обычной Elantra «заряженная» версия отличается агрессивным обвесом, (это уже заметно, даже под слоем камуфляжа) и фирменными дисками.


Теперь немцы. Audi вскоре удивит нас новой «заряженой» версией S7. Машина проходит тесты на Нюрбургринге. Выпуск модели предполагается в 2017—2018 году. Что касается дизайна, то прослеживается сильное сходство с концепт-каром Prolog, который впервые компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе ещё в 2014 году.

На Audi S7 сразу бросается в глаза массивные колеса и увеличенные тормозные диски, почти на всю внутренность колеса, а суппорт охватывает весь диаметр. Есть также 4 насадки на выхлопные трубы – это фирменная черта для всех S-автомобилей. Так же пока не ясно, какой двигатель скрывается под капотом «заряженной» версии. Но скорее всего это будет 440-сильный, би-турбированный V6 объёмом 2,9 литра.

Делаем вывод. Этот класс автомобилей становится всё технологичней, мощней и быстрей, в них используются самые последние разработки и технологии, а значит, цены на «заряженные» версии будут заоблачные. Тем не менее, будущих владельцев это не пугает, потому что большинство таких автомобилей покупается для статуса, а на это, как известно, денег не жалеют.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: