Обзор Hyundai i30 2012 года


Обзор Hyundai i30 2012 года  Пожалуй, компанию Hyundai можно назвать чемпионом по скорости обновления модельного ряда. Прошло всего несколько (точнее 5) лет с тех пор, как состоялся дебют Hyundai i30 2012 года выпуска, и вот уже снова готов его обновлённый приемник. По сравнению с предшественником, автомобиль ощутимо вырос в размерах и стал куда лучше с дизайнерской точки зрения.

Его скульптурными обтекаемыми формами можно любоваться сколь угодно долго. Основные конкуренты обновлённого Hyundai i30 2012 года: Opel Astra, Honda Civic, Mazda 3.

Интерьер прежнего i30 был скромным и невзрачным, как полевая мышь. Сейчас всё по-другому: новый салон красивый и эффектный смотрится дорого. Отделка богатая, передняя панель обита мягким пластиком, опционал впечатляет.

Hyundai i30 2012 года оснащен семью подушками безопасности, бортовым компьютером, двухзонным климат-контролем, подогревом и функцией складывания боковых зеркал, камерой заднего вида и навигатором.

Эргономика нареканий не вызывает; особенно хороши передние сидения с мощной боковой поддержкой и внушительными диапазонами регулировок. Впрочем, и на заднем диване тоже довольно просторно.

В России Hyundai i30 2012 года предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Но большим спросом пользуются автомобили с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. С ремонтом у него проблем не возникает, т.к. запчасти для i30 и запчасти для грузовиков Хендай продаются во многих специализированных интернет-магазинах.

Мотор покоряет своей плавной работой и бесшумностью, даже интенсивный разгон проходит в удивительной тишине. Ускоряется машина напористо и невозмутимо, и это притом, что она снабжена автоматической трансмиссией.

В новом Hyundai i30 2012 года используется шестиступенчатый автомат, который словно жонглер, ловко жонглирует передачами, причем, делает это крайне мягко и деликатно. Кстати, расход топлива невелик – примерно 10 литров на сто километров.

Платформа у i30 прежняя, но несколько доработанная. Hyundai i30 2012 года выпуска даже едет по-другому, у него появились благородные повадки; заметно выросла плавность хода — по изъянам дорожного полотна машина проезжает с комфортом лимузина; управляемость на высоте – Hyundai i30 2012 года стабильно проходит связки поворотов.

Единственный минус, омрачающий картину благополучия, – электроусилитель, который при быстром вращении не справляется с нагрузкой, в результате чего руль прикусывает.

Ещё недавно про корейские машины говорили, что они по своим характеристикам вот-вот догонят японских и европейских одноклассников. Так вот, Hyundai i30 2012 года это уже сделал.





Похожие статьи:

12 комментариев к записи “Обзор Hyundai i30 2012 года”

  1. Сергей:

    Да, но за это великолепие корейцы и в цене не стесняются. Не рано ли они на свои авто подняли цени?

  2. фото:

    Хьюндай никогда не был топовой маркой, у него позиционирование другое. Но как авто для простых смертных — сдает экзамен, соотношение цена/качество вполне приемлемое.

  3. adros:

    Хочу жене такую, или скорей всего жена хочет такую. Но пока не насобирал столько денег.

  4. Даня:

    а меня как то не впечатляет такая марка, мне мазда по душе

  5. Елизавета:

    Мне это машина очень понравилась. Очень хочу купить, но пока что денег столько нету.

  6. Володя:

    Сильно похож на KIA Rio, может они у друг друга дизайн подсматривают?

  7. miranda:

    Да автомобиль внешне получился очень приличным. Эх, всем у кого денег не хватает — автокредит в помощь...)))

  8. Балашов:

    Тоже так подумал... машина «клон»

  9. Артур:

    Несмотря на это Mazda 3 все-равно остается лидером в классе данных моделей и даже более низкая цена пока не спасает Hyundai.

  10. опт:

    мылая машынка)

  11. ststlt:

    Хэндай прет из года в год. И б/у машины пачками залетают из кореи. Так глядишь и всё захватят. Вот только построят сервисы — и все.

  12. Валентина:

    А мне нравится! У меня такая... любимый муж купил! ))

Оставить комментарий: