Седаны постепенно начинают сдавать свои позиции. Теперь в лидеры по продажам выходят кроссоверы. Тем не менее, их продолжают выпускать во многих классах, и самые популярные на сегодняшний день – седаны D-класса. Это среднеразмерные неплохо укомплектованные легковушки с достаточно мощными моторами и в чем-то даже престижные. Они находятся в одном шаге от седанов бизнес-класса, но при этом стоят дешевле. Но так обстоят дела сегодня, а что будет завтра?
Ford
Американцы проводят испытания рестайлингового седана Ford Mondeo. Главные изменения в экстерьере коснутся оптики – она станет светодиодной, немного переделают бамперы, на этом, пожалуй, и всё.
Двигатели будут турбированные. У машины появится система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, слепых зон и сохранением полосы движения. Автомобиль представят уже в конце этого, или в начале 2019 года.
Subaru
Японцы тестируют новое поколение Subaru Legacy на дорогах Детройта в США. Внешне машина не сильно отличается от текущей версии. Решетка радиатора стала меньше и менее угловатой, также видны новые фары и задние фонари.
Главные визуальные изменения произошли на боковой части авто – она стала более фактурной и спортивной. Автомобиль расположился на новой платформе, которая снизила вес машины и позволила добавить динамики.
Что касается двигателей, то базовым останется атмосферник объёмом 2,5 литра. Также будет доступен турбированный мотор объёмом 2,4 литра мощностью 260 л.с. Презентация состоится в начале 2019 года.
Hyundai
Корейцы проводят испытания нового поколения седана D-класса Hyundai i40. Первые тестовые машины были замечены ещё год назад, а сейчас уже видны более четкие очертания модели. Она стала абсолютно другой, более гладкой, с купеобразной скошенной крышей и увеличенной радиаторной решеткой.
Точных данных по двигателям пока нет. Но известно, что доступны будут турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, а также гибрид с 2-х литровым бензиновым мотором. Презентация ожидается в 2019 году.
Вывод
За будущее седанов D-класса можно быть спокойным, шаг в следующий, более дорогой класс, пока не состоится. Внимание производителей сосредоточено на дизайне, улучшении технических характеристик и на доводке двигателей.
Наверно, все-таки бренды понимают, что основной успех таких моделей это правильная ценовая составляющая, а высокая конкуренция вынуждает их уже в базе комплектовать этот подкласс достаточным количеством опций, в том числе и по безопасности. Нам это только на руку.